Совершенствование управления и маркетинг

Г. П. Шуба, Алтайский государственный университет, г.Рубцовск Алтайского края Мыживем во время процветания организаций с эффективной управленческой структуройи эффективно налаженным руководством, во время, в котором жизнь компаний с

Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований

Курсовая работа по маркетинговым исследованиям Выполнил студент группы МС 441 Лысенков Е. А. Высший государственный колледж связи Кафедра экономики Минск 2005 Введение

Понятие экономического и производственного рисков

Впоследнее время в связи со становлением рыночной экономики отечественные ученыестали уделять экономическому риску значительно больше внимания, чем в период еедирективного существования. В их числе Альгин А.П., Балабанов И.Т., КлейнерГ.Б., Грабовый П.Г., Шапиро В.Д. и др.

Черты западной и восточной бизнес-культур в российской действительности

Бессмысленнокопировать американские и японские схемы; нужно создавать российскую, котораяподходила бы к нашим условиям. Мы объединяем черты западной и восточнойкультур. Какие принципы этих культур можно воспроизвести в условиях российскойдействительности?

Портрет современного потребителя

Дмитрий Шаповалов, бизнес-тренер Долгоевремя считалось, что главный способ успешного развития бизнеса — увеличениетоварного ассортимента и поддержание более низкой цены, чем у конкурентов. Воснову бизнес-планов принято по максимуму закладывать финансовые показатели,

Бренды страховых компаний

Алексей Жирнихин Наиболееадекватное определение бренда — «известная и популярная торговая марка». Сточки зрения потребителя, бренд – это совокупность свойств товара (или услуги),удовлетворяющего потребителя настолько, что он готов приобрести его.

Функции менеджмента

Орлов А.И. 1. Основные функции управления по Анри Файолю Вкабинетах многих менеджеров висят плакаты со словами Анри Файоля:«Управлять — значит прогнозировать и планировать, организовывать,руководить командой, координировать и контролировать». В этих словах

Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Бенчмаркинг(Benchmarking) давно завоевал к себе симпатию и успешно используется в практикеяпонских, американских, западно-европейских и скандинавских бизнесменов иученых. Принятосчитать, что родиной этого термина являются США. Однако история нас убеждает о

Некоторые рекомендации при печатании текстов служебных документов

Кирсанова М.В. 1. Особенности официально-делового стиля. Какцелостная структура любой документ должен отвечать определенным требованиям.Это: краткостьи компактность изложения официального материала;

Оформление и составление основных видов управленческих документов

Кирсанова М.В. 1. Современное деловое письмо. Официальноеписьмо — один из важнейших каналов связи предприятия, организации, учреждения свнешним миром. Через письма ведутся преддоговорные переговоры, выясняются