Все записи в категории 'Маркетинг'
Бизнес планирование в Беларуси
ВведениеВ настоящее время, социально-экономическая ситуация, сложившаяся вБеларуси в результате осуществления экономических реформ, характеризуетсяспадом производства во многих отраслях промышленности, обнищаниемопределенной части населения. Без кардинального преобразования сложившейся
Международный маркетинг
Самостоятельная работа на тему: «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ» по дисциплине: «Маркетинг» Специальность: «Учет и аудит»
Технология принятия управленческого решения
«Технология принятия управленческого решения» План Введение 1. Процесс принятия решения. 2. Принятие решения в реальной жизни. 3. Практическое использование технологии принятия решения.
Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментной продукции
Легенда: Малое предприятие определяет стратегию на предстоящий периодразвития (сезон).Для реализации стратегии Советом акционеров (предпринимателем) выделяется1,3 млн. руб.Маркетинговая группа выявила потенциальные сегменты для реализации
Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ
Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт инноватики и логистики Кафедра «Маркетинг»
Конкурентное положение предприятия на рынке на примере ОАО АвтоВАЗ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова Кафедра Маркетинга Курсовая работа по маркетингу
Проект маркетинг-микс для салона Василеостровский
Содержание Введение ……………………………………………………..1 1.Выбор товара………………………………………………1 2.Формулирование целей фирмы………..……………….…4 3.Определение потребных ресурсов………………………..5 4.Формулирование целей маркетинга……..………………10
Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика
План:1. Оперативное описание предприятия и отрасли по производству кондитерских изделий.2. Постановка задачи.3. Опыт производства аналогичной продукции у конкурентов. 1. Объем производства.
Разработка маркетинговых технологий продаж
Министерство общего и профессионального образования РФ Государственный университет управления Институт управления в машиностроительной промышленности Кафедра маркетинга