Ценообразование

ВВЕДЕНИЕПеред всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены насвои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятияпотребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мывносим квартплату, за учебу — плату за обучение, врачу выплачиваем

Маркетинг образовательных услуг состояние, тенденции, перспективы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНЕЦКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА Контрольная работа на тему: Маркетинг образовательных услуг: состояние, тенденции, перспективы

Маркетинговое исследование рынка

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2. Содержание и направления рыночных исследований 3. Общая характеристика процесса маркетингового исследования