Конкуренция

????®??S ???????? ? ?S??™? ????S???©?.В маркетинге можно выделить три взаимосвязанные области: принятие решенийпо ПОТРЕБИТЕЛЮ, ТОВАРУ, РЫНКУ; «три кита» маркетинга: СБЫТ, РЕКЛАМА,СЕРВИС; внутреннее управление маркетингом.Чтобы квалифицированно работать в любой из перечисленных областей

Процесс управления маркетингом

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫИНСТИТУТ МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСАКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпредмет: Производственный маркетингтема: Управление производственным маркетингомстудента 2 курса (второе высшее образование)факультет «Маркетинг»

Маркетинг товаров

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ СБЫТА: анализ доступности товара в каналах распределения В г. Караганды имеется около 700 магазинов продовольственногоназначения, из них около 520 реализуют продукты моря. В качестве основныхпоставщиков морепродуктов в соответствующие магазины выступают такие

Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

Введение. Что такое реклама?1. Правовое регулирование рекламной деятельности.2. Маркетинговая деятельность предприятия. Реклама.3. Особенности современного рекламного процесса4. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия.