Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе 1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отраслиЦелью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентнойборьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и

Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы

1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ – ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА Анализ рыночных возможностей туристского предприятия завершаетсяэтапом, имеющим не только исключительное значение с точки зрения успешнойорганизации деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но и

Лекции по маркетингу

Лекция 1. Тема: Основные положения маркетинга. 1. Сущность и развитие маркетинга в России.1. Роль менеджера-маркетолога на предприятии.1. Принципы и концепции маркетинга.1. Макро- и микросреда маркетинга. Комплекс маркетинга.

Маркетингові комунікації

§ 1.2. Сутність комплексу маркетингових комунікацій та його роль в системі управління підприємством. В умовах насиченого ринку недостатньо розробити новий якісний товар,встановити на нього оптимальну ціну і вибрати ефективні канали розподілу.