Функциональная организация процессов принятия управленческих решений

Введение Работаруководителей, ученых, инженеров, юристов — заключается в принятии решений ирешении проблем. Нет ничего более важного для благосостояния общества, чемэффективное выполнение этой работы.

Франчайзинг (коммерческая концессия)

Введение. Сегодняв России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшимитоварными знаками таких фирм как «Кока-Кола», «Адидас»,«Ксерокс», «Шелл», «Макдональдс» и многих других.

Формирование сбытовой политики

Андрей Голиней — современные бизнес технологии «Огоньдолжен быть прицельным, а орудие соответствовать типу цели». НаполеонБонапарт Распределительныесистемы, или каналы сбыта — это путь, который товары проделывают от

Проблемы определения целей и миссии организации

Размик Айдинян, доктор философских наук, профессорСанкт-Петербургского государственного университета путей сообщения, ТатьянаШипунова, кандидат социологических наук, старший преподавательСанкт-Петербургского государственного университета

Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения

Рыкова И.В., к.э.н.,  генеральный директор ООО“Правовой Сервис “ФАРН” Расширениемасштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь кпроизводимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость

Философия продаж

Аревшад Вартанян, «Ведомости» Широкораспространено мнение, что умение продавать необходимо только sales-менеджерам,другим специалистам эти навыки ни к чему. Но это ошибка: время от времени практическилюбому профессионалу приходится что-нибудь продавать, например свои знания,

Наказание как движущая сила менеджмента и отказ от наказания

Григорий Николаевич Фидельман, председатель правления«Московского перестраховочного общества», Вице-президентВсероссийского союза страховщиков (ВСС), член Экспертного совета по страхованиюпри Госдуме РФ. Система наказаний — один из важнейших столпов

Сокращение разрывов в маркетинге

Бартон А. Вайц (Barton A. Weitz), исполнительныйдиректор Центра торгового образования Высшей школы менеджмента Калифорнийскогоуниверситета Общее представление о работе торговых компаний надповышением уровня покупательского сервиса дает модель разрывов. Когда ожидания

Психологические аспекты стимулирования персонала

Борис Михайлович Мастеров, кандидат психологическихнаук, руководитель программы Института профессионального роста, экспертИнститута Открытого общества. Обычно принято говорить о системе стимулированиятруда. Сотруднику в надежде на то, что он начнет работать продуктивнее и

Управление коллективом в процессе внедрения нововведений

Н. П. Масленникова, кандидат экономических наук,Государственный университет управления, Москва Необходимость нововведений Чтобыне просто выжить, а расти и развиваться, организация вынуждена изменяться в