Кризис – испытание недоверием
Марина Стародубская, консультант по управлениюрепутацией и кризисным коммуникациям Сформироватьпозитивную репутацию для противостояния кризисам недостаточно; главное – вовремя кризиса правильно ею распорядиться.
Марина Стародубская, консультант по управлениюрепутацией и кризисным коммуникациям Сформироватьпозитивную репутацию для противостояния кризисам недостаточно; главное – вовремя кризиса правильно ею распорядиться.
Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Чтобыпринять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентнойборьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации. Необходим серьезныйанализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, сырья,
«Военные» и «мирные» методы врекламе и Public Relations Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio Воеватьс публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? «Разводить каклохов» или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп.
Коммерческаяинформация это информация по компаниям, фирмам, корпорациям, направлениям ихработ и выпускаемой продукции, финансовом состоянии, деловых связях, сделках,руководителях, а также деловые новости в области экономики и бизнеса,
Аркадий Поддубный Российскиекомпании делают первые шаги по развитию корпоративных брэндов, размышляя надназваниями, логотипами, фирменным стилем. Но впереди работа по созданиюневидимой основы корпоративных марок.
Возможностичеловека ограничиваются широтой его знаний и умением пользоваться ими.Оперировать усвоенными принципами и методами — трудное искусство, требующеевдумчивости, опыта и чувства меры. Результаты определяются тем, насколько всемэтим владеет руководитель.
Контрольная работа по предмету «Экономика именеджмент» Выполнила студентка группы 4 Б Колесникова НадеждаАнатольевна Самарское училище культуры Заочное отделение Самара 2005
Многие «новости», которые сообщает нам пресса,на самом деле являются тщательно спланированными постановочными мероприятиями.Термин «псевдособытие» обозначает действия, подготовленные специальнодля привлечения внимания СМИ. Способы их создания довольно просты.
Максим Котин Философия «кланового продвижения» Байкерскоесообщество, уличные банды или даже гей-клуб могут оказать вашему брэндунеоценимую помощь. Ведь у массовой аудитории подобные сообщества имеют
Нидля кого не секрет, что конкурентные войны среди современных компаний (особенноработающих в FMCG-секторе или на телекоммуникационном рынке) ведутся в основномна маркетинговом поле. Именно в маркетинговых департаментах компаний рождаютсяидеи, способные нанести непоправимый ущерб противникам – настоящее