Заманчивые бизнесы

Наталья Ульянова, Павел Куликов Работа в нишах. Какуверяют гуру маркетинга, в будущем конкурентные преимущества компаний будутизмеряться не лучшими ценами или вариациями на тему уже известных продуктов, ановыми нишами – пусть даже самыми маленькими. Работа в узкой нише может

Магия Трех Сил или о правильном целепостроении

Андрей Сенов, менеджер по развитию ООО «Исследовательско-консультационаня фирма «АЛЬТ» Вещисвязаны между собой. Мы строим систему целей своего предприятия – от видения имиссии компании до текущих задач подразделений. И все чаще понимаем, что наши

Человеческий фактор

Владимир Ляпоров «Этовеликолепные золотые часы на цепочке. Я очень горжусь ими, их продал мне мойдедушка, когда лежал на смертном одре», — Вуди Аллен. Cоблазненныйудачной рекламой покупатель спешит в магазин, дабы с удовольствием предаться

О роли нематериальных активов…

Владимир Гуськов На сегодняшний день наиболее успешно развивающиесяроссийские компании понимают значение перехода отпроизводственно-ориентированной стратегии развития к рыночной,клиенто-ориентированной стратегии.

Успешный «управляющий ростом»: какой он?

Татьяна Андреева, аспирант факультета менеджментаСПБГУ Почему именно сегодня — управление ростом? Всередине девяностых отечественные компании условно можно было разделить на двегруппы – одни пытались преодолеть груз «советского прошлого», другие, созданные

Организация системы управления издержками

Виктор Ильич Скоромник Постановка системы управления издержками (затратами)предусматривает: =>организацию структурного подразделения по обеспечениюуправления издержками, =>формализации процедур управления издержками, описание

Формула развития бизнеса

Ктоне думает о своем будущем сегодня, рискует завтра потерять достигнутое.Выживание фирмы может гарантироваться только в случае, если она постоянно ипланомерно развивается. Если компания прекратила свое развитие, то это первыйсигнал приближающегося конца.

О бизнес-процессах и их реинжиниринге…

Василий Бабушкин, Светлана Белова Дыма без огня не бывает Несмотряна сложность терминов, о бизнес-процессах и их реинжиниринге (BPR – BusinessProcess Reengineering) уже слышали очень многие. Кому-то BPR кажется

Принципы управления личным временем

Глеб Архангельский Скажусначала несколько слов о моем понимании организации времени. Тема для нашейкультуры очень неоднозначная. Вот яркое мнение на этот счет —»Мне кажется,что у нас в России идея организации времени не привьется. Представить себе не

Пять принципов бизнеса, которые должен знать каждый менеджер

Следующие пять понятий являются причинами существованиябизнеса и основаниями для его потребности в менеджерах: ценность для клиентов,организация, конкурентное преимущество, контроль и прибыльность. Рассмотримподробно каждый из этих принципов.