О проектном управлении…

ВикторСкоромник Колоссына глиняных ногах. Внастоящее время наблюдаются тенденции к укрупнению бизнеса за счет всевозможныхспособов объединения предприятий с различными формами собственности. Охваченные

Имидж в системе маркетинга

Ирина Сергеевна Кабардинская,Санкт-Петербургский государственный университет Заимидж платят во всех сферах жизни. (Бове/Аренс). Вполнепонятно и объяснимо желание людей прояснить для себя смысл ставшей популярной в

Платежные системы интернет

Заработанныев сети деньги можно получить самыми разными способами. При наличии выборанеобходимо выбирать самый эффективный и быстрый способ. Платёжныесистемы позволяют осуществлять практически мгновенный перевод денежных средств,

Запросы о спросе

Андрей Вырковский Методы управления поставками. Основнойресурс предприятия, ориентированного на потребителя,– умение правильноинтерпретировать информацию с рынка и быстро вносить изменения в процесспроизводства и доставки продукта. И если у западных компаний главный вопрос –

Как правильно выбрать партнерскую программу

Правильныйвыбор партнерской программы — это ключ к стабильному заработку с помощью сайта.Не важно, каков процент комиссионных по конкретной партнерской программе,важно, насколько эксклюзивно будет само предложение товара и/или услуги.

Волшебная палочка маркетинга

Годфри Хэррис (Godfrey Harris) Специалистпо новому инструменту маркетинга — устной рекламе или вирусному маркетингу —доказывает в этом материале, что она является самым действенным и самым дешевымиз всех приемов маркетинга для целей развития бизнеса и продвижения товаров и

Как заработать в партнерской программе

Первое,на что необходимо обратить внимание в интернет-маркетинге простому вебмастеру –это партнерские программы. Они не требуют капиталовложений, времени наподготовку собственного интернет-магазина, наличия товара на складе.Действительно, зарегистрировавшись в партнерской программе можно сразу же

Кто такие рефералы и где их взять

Реферал— это человек, который при регистрации у спонсора: указалваш ID, Login или e-mail (это зависит от программы) в графе — «человек,который  меня привлек привлек» илиперешел на регистрацию, нажав на вашу реферальную ссылку

Самые живучие мифы менеджмента

Наиболее живучи три мифа. Для тех, кто их знает и умеетими пользоваться, мифы становятся немалым подспорьем в работе. Ради здоровьябизнеса следует поддерживать эти три мифа. Реальная опасность возникает лишьтогда, когда менеджмент сам начинает верить в свои мифы.

Спам и борьба с ним

Ваши действия по получении спама Действуйтев зависимости от своих этических убеждений. Можно: 1.Ничего не делать, просто удалить письмо или сохранить его. Ятак поступаю с одиночными письмами отечественных товаропроизводителей без