Теория и практика употребления маркетинговой терминологии

Д. Шевченко Всфере профессионального общения маркетологов и рекламистов, в публикациях,касающихся проблем маркетинга, нет единства в понимании соответствующейтерминологии, в том числе и в произношении основных терминов. Это объясняется,

Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга

Люди,когда-либо слышавшие или более того, пробовавшие свои силы или силы своихкомпаний в интернет-маркетинге, обычно делятся на две категории: люди, которыесчитают, что интернет-маркетинг — это все, и люди, считающие, чтоинтернет-маркетинг — это ничего. Как вы легко можете догадаться, истина лежит

От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу

Интернетпредставляет собой совершенно новую среду с точки зрения решения маркетинговыхзадач, и не все приемы и методики обычной маркетинговой деятельности применимыв данной среде. Для начала необходимо составить типовой маркетинг-план, аименно — перечень целей фирмы, маркетинговых стратегий и мероприятий по их

Когда хорошее маркетинговое исследование становится плохим

Теорияи практика новой реальности. Взаимоотношениямежду исследователями и их клиентами как мусором завалены несбывшимисянадеждами от провалившихся исследовательских проектов. Клиент так и не получаетответов на свои вопросы. Исследователи не получает повторных обращений. Почему

Тест на узнаваемость образа корпорации

Насим Джавед Цельэтого экспресс-аудита – узнать правду и суметь ее объективно проанализировать.Понять степень пригодности всех используемых корпорацией имен и названий оченьпросто. Для этого достаточно провести небольшую проверку. Взгляните на вопрос

Сотрудник и его брэнд

Федор Богдановский Задачабрэндинга состоит далеко не только в том, чтобы передать окружающему миру, чтопродукт обладает высоким качеством и привлекательностью, но и в том, чтобысоздать некий имидж, идею продукта.

Столпы управленческого величия

Теориименеджмента и модные тенденции приходят и уходят. Большинство из них содержат всебе нечто полезное, однако навыки и задачи, которые мы рассмотрим в этомматериале, были, остаются и всегда будут необходимы для управлениядеятельностью других.

Оправдано ли подражание раскрученным торговым маркам?

Успехчужого брэнда – постоянное искушение для производителей потребительскихтоваров. На похожем по названию и дизайну продукте можно неплохо заработать,пока конкурент будет доказывать (если удастся) факт плагиата. Казанскаякомпания «Нэфис Косметикс» почти год торговала шампунями

Искушение менеджментом пятого уровня

Дмитрий Сироткин Исследовательско-консультационная фирма«АЛЬТ» Понятие«менеджмент пятого уровня» введено Джимом Коллинзом в его книге «От хорошего квеликому». В России идеи Коллинза вызвали не массовый, но энергичный отклик.

Был ли у Вас кризис и сколько раз?

Марина Стародубская, консультант по управлениюрепутацией и кризисным коммуникациям Чембогаче кризисная история компании, тем больше ее влияние на выбор руководствомкомпании антикризисных стратегий в будущем. Кризисная