Деловая беседа: подготовка, планирование и структура

Игорь Николаевич Кузнецов, имидж-консультант, авторучебных программ по деловому общению и корпоративной культуре. Деловаябеседа — это осмысленное стремление одного человека или группы людейпосредством слова вызвать желание у другого человека или группы людей к

Система успешной реализации замыслов

эксперт Игорь Николаевич Кузнецов, имидж-консультант,автор учебных программ по деловому общению и корпоративной культуре. Эффективныерешения — залог успешной реализации замысла. Управленческое решение — это, какправило, выбор определенного курса действий из возможных вариантов

Персональные правила успешного рабочего дня

Сергей Иванович Калинин, психолог, бизнес-консультант;руководитель консалтинговой фирмы «Психология и бизнес» (г. Псков). Правилауспешного рабочего дня всегда индивидуальны, хотя некоторые наиболее общиемоменты в них могут совпадать. Приведем конкретные практические рекомендации.

Что такое маркетинговый план?

Вествуд Дж. Менеджментфирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей,разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджерыорганизуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и

Жизненный цикл товара

Введение Вмаркетинге под ТОВАРОМ понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств,включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку,цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы

Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка

Понятие и сущность конъюнктуры рынка Кчислу наиболее важных задач, которые призвана решать статистика рынка,относится изучение рыночной конъюнктуры. Причем эта задача является актуальнойкак на макро-, так и на микроуровне. Ни одна фирма, крупная или малая,

Управление качеством сервисных продуктов

Александр Петрович Челенков, МА, к.э.н., доцент,директор «Маркетинг-Центра» Государственного университета управления Однимиз основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществявляется предоставление услуг более высокого качества по сравнению с

Как стать виолентом

Анатолий Кудинов, Консалтинговая группа “УНИКОН”,директор, Дмитрий Фролов, МЦНТИ, зав. Сектором Виолент– это компания, создающая федеральные брэнды, формируя при этом потребительскиепредпочтения и стандарты потребления, а, следовательно, имеющая систему

Стратегический и оперативный маркетинг

Планымаркетинга различаются по длительности и вытекающей из нее целевой функции.Стратегический план маркетинга определяет долгосрочные цели и задачистратегической бизнес единицы (SBU). В современной литературе предлагаетсяразрабатывать его на 3-5-летний период. Длительность стратегического плана

Бизнес-процессы: работа над ошибками

Павел Желдобин Опытпрактической работы по описанию бизнес-процессов и автоматизации предприятийторговли, складов и цепочек поставок позволяет классифицировать систематическивстречающиеся ошибки в управлении, снижающие эффективность бизнеса. В этой