Защита прав потребителей

Введение За годы становления потребительского движения в Россииобщество привыкло относиться к потребителю как к непрофессионалу в выборе иприобретении товаров и услуг и стало требовать от законодателя установления дляторговли и сферы услуг жестких рамок деятельности. То, что в других странах

Лизинг в системе управления инновационной и инвестиционной деятельностью предприятия ОАО «Черниговский молочный завод»

Введение Слово «лизинг» (от англ. Lease – сдавать в наем) вошло вупотребление в последней четверти XIX века. В 1877 году телефонная компания«Bell» приняла решение не продавать свои телефонные аппараты, а сдавать варенду. По современным понятиям в наиболее развитой форме лизинг появился в США

Планирование проекта

Дляпроекта должен быть сформулирован список решаемых проблем. Основнаяцель проекта (миссия) должна быть доведена до сведения всех участников Должныбыть идентифицированы риски и, там, где возможно, исключены случайности

Конкурсы как маркетинговый ход

Аманда Формеро, издатель и учредитель сайтаTheFamilyCorner.com Устраиваетели вы конкурсы на своем сайте? Если нет, то вы теряете прекрасную возможностьпривлечь новых посетителей, увеличить долю своего присутствия в Сети, а,следовательно, и прибыли. Каждый день тысячи людей подключаются к Интернету,

Культурный шпионаж

Мария Пикалова Ради чего вы работаете? Зачем вы,лично вы, каждый день ходите на работу? Очевидно, что никто из нас не можетжить без денег, то есть без средств, благодаря которым мы удовлетворяем своинасущные потребности. Большинство из нас проводит на рабочем месте значительную

Маркетинговая компания в интернет

Аркадий Морейнис, директор Price.ru Термин«оффлайн-маркетинг» придумали интернетчики. Отрекаясь от старогомира, они нарекли все способы маркетинга, которые были в ходу до появленияинтернета «оффлайновыми», намекая на то, что только маркетинг в

Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития

Отрывок из книги Голубкова Е.П. “Основы маркетинга.Учебник” Преждевсего, необходимо оценить текущее состояние и перспективность отдельных видовдеятельности (бизнесов) на уровне организации в целом и отдельных продуктов врамках конкретных видов бизнеса. Другими словами, провести анализ

Бюджет редакции печатного периодического издания

Гуревич С. М. 1. Бюджет и баланс издания. Их структура Оформлениеи регулирование финансовой базы периодического издания производится с помощьюбюджета. Это один из важнейших финансовых документов, определяющих и жесткорегламентирующих форму образования и расходования средств, обеспечивающих

Ценовые стратегии: современные мировые тенденции

Михайлова Е.А. Когдаприходит время борьбы с новыми конкурентами и защиты своей прибыли, крупные,занимающие прочное положение на рынке, компании имеют тенденцию к использованиюодного и того же набора ценовых стратегий: уменьшают издержки или период ввода

Финансовая политика редакции

Гуревич С. М. Финансоваяполитика редакции или компании играет огромную роль для обеспечения их издания.Ее цель — создание финансовой базы этого издания, ее укрепление и расширение.Достижение этой цели возможно лишь с уменьшением расходов, связанных с выпуском