Оценка деятельности преподавателя-лектора и преподавателя, ведущего практические занятия
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РЕФЕРАТ На тему: ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ЛЕКТОРА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ВЕДУЩЕГО ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РЕФЕРАТ На тему: ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ЛЕКТОРА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ВЕДУЩЕГО ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Содержание. 1. Введение. 2 стр. 2. Психологические особенности процесса чтения у детей. 4 стр. 3. Как читают дети? 8 стр.
Словесно-дидактические игры по теме «Знакомство с экзотическими плодовыми комнатными растениями». I. «Что я назвала?» Цель игры:
Министерство общего и профессионального образования РФ Уральский Государственный педагогический университет Департамент педагогики и психологии детства Кафедра эстетического воспитания
Зачем они воруют. Каждый ребенок хотя бы раз в жизни что-нибудь крадет. Возможно,существуют исключения, но я ни разу не слышала опровержения, высказывая этоутверждение в самых различных аудиториях старшеклассников, студентов,
Министерство образования Российской Федерации Соликамский Государственный Педагогический Институт Кафедра теории и истории педагогики Лискина Екатерина Васильевна
Физиологические основы методики спортивной тренировки женщин. Женский организм обладает основной биологической особенностью, сложнойпо своей нейрогуморальной регуляции – менструальной функцией, цикличность
Московский Педагогический Университет им. Крупской Факультет Технологии и Предпринимательства Реферат по педагогике на тему: «Педагогическая система К. Д. Ушинского»
Московский городской педагогический университет. Факультет начальных классов. Кафедра методики начального обучения. Курсовая работа по методике математики.
Содержание. Глава I. Анализ психолого-педагогической литературы по данной теме. Введение………………………………………………………………………с 21. Средства обучения, как важный компонент процесса обучения………с 42. Характеристика материальных и идеальных средств обучения………с 7