Оценка деятельности преподавателя-лектора и преподавателя, ведущего практические занятия

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ РЕФЕРАТ На тему: ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ЛЕКТОРА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ВЕДУЩЕГО ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления

Министерство общего и профессионального образования РФ Уральский Государственный педагогический университет Департамент педагогики и психологии детства Кафедра эстетического воспитания

Воровство детей

Зачем они воруют. Каждый ребенок хотя бы раз в жизни что-нибудь крадет. Возможно,существуют исключения, но я ни разу не слышала опровержения, высказывая этоутверждение в самых различных аудиториях старшеклассников, студентов,

Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся

Министерство образования Российской Федерации Соликамский Государственный Педагогический Институт Кафедра теории и истории педагогики Лискина Екатерина Васильевна

Методы подготовки спортсменок

Физиологические основы методики спортивной тренировки женщин. Женский организм обладает основной биологической особенностью, сложнойпо своей нейрогуморальной регуляции – менструальной функцией, цикличность

Развитие логического мышления младших школьников при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач

Московский городской педагогический университет. Факультет начальных классов. Кафедра методики начального обучения. Курсовая работа по методике математики.

Средства обучения

Содержание. Глава I. Анализ психолого-педагогической литературы по данной теме. Введение………………………………………………………………………с 21. Средства обучения, как важный компонент процесса обучения………с 42. Характеристика материальных и идеальных средств обучения………с 7