Математическая логика в младших классах

Содержание. Введение.Глава I. Исторические и психолого-педагогические основы темы«Математические слова и предложения. Развитие логического мышление приизучение элементов алгебры и математической логики.»

Основные направления и тенденции развития высшего образования

Основные направления и тенденции развития высшего образования. Высшая школа занимает свое ведущее место в системе непрерывногообразования. Она прямо и опосредованно связана с экономикой, наукой,технологией и культурой общества в целом. Поэтому ее развитие является

Проблема индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей

Содержание. Введение. Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучениипедагогически запущенных детей. §1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Содержание Введение 3Глава I. Теоретическая часть 6 1.1 Взгляды педагогов на роль фонематического 6 восприятия в развитии речи 6 1.2 Обучение и воспитание дошкольников с фонетико-фонематическим

Использование новых информационных технологий в обучении языку и культуре

ПЛАН Мультимедиа и виртуальные миры. 1. Пестрый мир мультимедиа . Что такое мультимедиа? . Каким должен быть мультимедиа-компьютер? . Сложно ли работать с мультимедиа компьютером?

Открытая школа

ВВЕДЕНИЕ Объективно развивающийся процесс усиления роли неформальных,неинституциональных факторов, формирующих личность, и, прежде всего,факторов открытой микросоциальной среды, не мог не отразиться и на

Профессиональная компетентность и культура педагога

Профессиональная компетентность и культура педагога Педагогическая профессия, как уже отмечалось, является одновременнопреобразующей и управляющей. А для того, чтобы управлять процессом развитияличности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности