Математическая логика в младших классах
Содержание. Введение.Глава I. Исторические и психолого-педагогические основы темы«Математические слова и предложения. Развитие логического мышление приизучение элементов алгебры и математической логики.»
Содержание. Введение.Глава I. Исторические и психолого-педагогические основы темы«Математические слова и предложения. Развитие логического мышление приизучение элементов алгебры и математической логики.»
Основные направления и тенденции развития высшего образования. Высшая школа занимает свое ведущее место в системе непрерывногообразования. Она прямо и опосредованно связана с экономикой, наукой,технологией и культурой общества в целом. Поэтому ее развитие является
Содержание. Введение. Глава I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучениипедагогически запущенных детей. §1. История представлений о дифференцированном и индивидуальном
ИНСТИТУТ ИНТЕГРАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КГНУ Кыргызско-Американский Факультет Компьютерных Технологий и ИНТЕРНЕТ (КАФ-ИНТЕРНЕТ) Реферат
Содержание Введение 3Глава I. Теоретическая часть 6 1.1 Взгляды педагогов на роль фонематического 6 восприятия в развитии речи 6 1.2 Обучение и воспитание дошкольников с фонетико-фонематическим
Полтавський державний педагогічний університет ім. В.Г. Короленка кафедра дошкільної педагогіки
ПЛАН Мультимедиа и виртуальные миры. 1. Пестрый мир мультимедиа . Что такое мультимедиа? . Каким должен быть мультимедиа-компьютер? . Сложно ли работать с мультимедиа компьютером?
Содержание Введение 21. Задачи обучения письму 42. Организационные и гигиенические условия обучения письму 83. Приемы обучения письму букв 114. Типичные ошибки в написании букв у первоклассников 13
ВВЕДЕНИЕ Объективно развивающийся процесс усиления роли неформальных,неинституциональных факторов, формирующих личность, и, прежде всего,факторов открытой микросоциальной среды, не мог не отразиться и на
Профессиональная компетентность и культура педагога Педагогическая профессия, как уже отмечалось, является одновременнопреобразующей и управляющей. А для того, чтобы управлять процессом развитияличности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности