Этнопедагогика

Содержание: Введение 2 1.Русское народное творчество как средство народной педагогики 4 2.Жанры народного творчества 6 2.1.Определение народного творчества 6 2.2.Народное поэтическое творчество (фольклор) 7

Гуманитаризация обучения математике

[pic]СодержаниеВведение ……………………………………………………………………….….3Глава I «Технология гуманитаризации»1. Понятие педагогической технологии ……………………………….6 1.2. Основные положения теории гуманитаризации ………. ……………..9 1.3. Принципы, положенные в основу технологии гуманитаризации

Обобщающее повторение по геометрии на примере темы Четырехугольник

Содержание. Введение. 2Глава I. Психолого–педагогические особенности подросткового периода. 5 §1. Возрастные критерии. 5 §2. Повышение уровня обобщённости изучаемых знаний. 12

План-конспект урока Розмітка тонкого листового металу

Міністерство освіти України Криворізький державний педагогічний університет Індустріаліно-педагогічний факультет План — коспект уроку з теми: Розмітка тонкого листового металу

Активные формы работ на уроках математики

Активные формы работы на уроках математики. В общем объёме знаний, умений и навыков, получаемых учащимися всредней школе, важное место принадлежит математике, которая широкоприменяется при изучении других предметов и в практической деятельности