План урока геометрии. Тема: векторы в пространстве

Сахалинский Государственный УниверситетИнститут Естественных Наук План урока геометрииТема: векторы в пространстве Руководитель:Выполнил:Группа:Дата:Оценка: Южно-Сахалинск2003г.Тема: векторы в пространстве

Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изодеятельности Выполнила:

Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы

Теория и методика обучения физике в школе (тест, общие вопросы) 1. К дидактическим принципам относятся принципы: а) Научности, системности, межпредметных связей, наглядности, доступности, индивидуализации и дифференциации.

Активизация учебного процесса

Введение Путь труден, — потому что требует больших усилий, преодоления себя,твердости духа, непростого умения совмещать учебу с работой, выполнениемсемейных обязанностей, досугом. Путь надежен, — потому что эти трудности

Домашняя учебная работа учащегося

ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ 1. Сущность домашней учебной работы учащихся и ее роль в овладении знаниями. Специальные исследования показывают, что проблема повышения эффективности обучения может быть успешно решена только при условии,

Личность в дошкольном возрасте

Содержание Введение 3 Формирование личности 6 Разбор основных направлений и подходов 7 Развитие самосознания и самооценки ребенка 11 Особенности возраста 13 Личностные характеристики детей от 3 до 6 лет. 13

Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю

Контрольная работа по философии и истории образования Московский Государственный Педагогический Университет Факультет педагогики и психологии Теме: «Общая характеристика этики образования – этические требования к

Урок как основная форма обучения в школе

Общее понятие об уроке. Существует много форм организации учебногопроцесса. Каждая из них имеет свои отличительные особенности, и вместе стем все они связаны между собой классно-урочной системой обучения,основоположником которой является Я. А. Коменский.