Журналистика и менеджмент

Необходимость управления. Экономические основыдеятельности редакции Чемуучит история менеджмента? Историяменеджмента, как и вообще история, учит только тех, кто ее изучает. КлючевскийВ. О. в этой связи заметил, что история не учительница, а надзирательница,

Прикосновение и поведение потребителя

Николя Гоген (Nicolas Gueguen) Прикосновениеявляется мощным механизмом влияния на поведение. Оно побуждает человекадействовать. Прикосновение способствует возникновению чувства близости междупокупателем и продавцом. Прикосновение может способствовать продаже.

Концентрированный эликсир эффективности

Вадим Гусаков Содержаниестатьи — исследование большой группы международных (70) и российских (5)компаний для получения ответа на вопрос: какие компании эффективнее —диверсифицированные или концентрированные. Ответ — концентрированные. В статье

Кто контролирует холдинг

Таран Сергей, ИКФ «АЛЬТ» Однаиз проблем, оказывающих существенное влияние на деятельность отечественныхпредприятий, и особенно холдингов, — возможности собственников и высшегоруководства компаний реально контролировать деятельность так или иначе

Потребительский выбор между гедонистическими и утилитарными товарами

Ravi Dhar, Klaus Wertenbroch Выбормежду потребительскими и утилитарными товарами – одна из любимых теммаркетологов. Сама идея о том, что товары разделяются на гедонистические ифункциональные, предполагает, что потребитель при принятии решения о покупке

Эффективный топ-менеджер: талант или удачная мотивация?

Наталья Анурова, директор по персоналу ГК «Рамзай» Добитьсяуспеха и закрепить свои позиции на рынке компания не сможет без хорошегоруководителя. Но как мотивировать топ-менеджера на достижение целейорганизации? Можно прибегнуть к решениям, синтезирующим интересы управленцев и

О консалтинге…

Светлана Белова Осознанная необходимость Желаниеспросить у кого-нибудь совета, как действовать в той или иной ситуации,возникает у каждого человека. Причем, чем больше жизненного опыта, тем чащепоявляется потребность в консультациях. И это не парадокс, только в наивной

Маркетинг в зеркале общественного мнения

Нелли Романович Слово«маркетинг» прочно вошло в обиход россиян. Но что сегодня понимаетпод этим словом население, подчас далёкое от маркетинговой среды? Сохранило лионо тот смысл, который был заложен в него изначально или приобрело другие

О предпринимателях и менеджерах…

Светлана Белова Предприниматель Термин«предпринимательство» был введен еще в 18 веке французским экономистомКантилоном и означал «инициативную самостоятельную деятельность граждан,направленную на получение прибыли или личного дохода, осуществляемую от своего

Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы

И. Березин Преждечем обратиться непосредственно к рассмотрению заявленной в заглавии проблемынеобходимо пояснить, что мы будем понимать под «рынком маркетинговыхисследований и консалтинга». Рынкомисследований, в нашем понимании, является совокупность работ (заказов),