Основные принципы современного телевизионного менеджмента

Кирилл Кучеров Итак,что такое менеджмент? В классическом толковании, приведенном в словареУэбстера, это: «Исполнительная функция планирования, организации,координации, руководства, контроля и надзора в отношении какого-либопромышленного или делового предприятия или деятельности с ответственностью за

Качественный креатив: что это такое?

Людмила Исковских Дляначала давайте определимся, какой креатив в рекламе можно назвать качественным,а потом выделим критерии, по которым можно распознать высокое или низкоекачество рекламного креатива. Нанаш прагматический взгляд, качественный креатив — это такой креатив рекламы,

Стратегия есть простота

Джек Траут Сложныестратегии, как и сложные планы сражений, обычно обречены на провал. В нихслишком много возможностей для «неудачного поворота событий». Главноедостоинство — простота. Но вот беда: большинство людей восхищаются сложностью и

Современный менеджер: особенности подготовки

Игорь Богуславский Цивилизацияразвивается, люди все время стремятся к новым рубежам. Дань, которую мы платимза прогресс, сегодня называется техногенными катастрофами, а завтра мы назовемэту дань концом цивилизации.

Управление деловой карьерой

Людипланируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономическихусловиях, желая знать перспективы служебного роста и повышения квалификации. Отумения реально оценивать свои деловые качества во многом зависит успех вашейкарьеры.

Оковы стереотипов в маркетинге

Интеллектуальный капитал любой компании со временемизнашивается. Чтобы построить будущее, нужно освободиться от прошлого. Тольколишь укрепляя прошлые достижения, вы неизбежно окажетесь в болоте. Выбездействуете. Вы спите. Нужно научиться освобождаться от этих оков.

Подбор кадров

С чего начать покорение мира… Подборкадров для фирмы является очень ответственным мероприятием, так как, в итоге,именно от этого зависит – насколько успешным будет данное предприятие. Опытпоказывает два полюса одного подхода к данной проблеме:

Биржевая и финансовая информация

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Биржеваяи финансовая информация это информация о котировках ценных бумаг, валютныхкурсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях, о ценахконтрактов на покупку стандартных партий товаров или пакетов ценных бумаг и

Клиенты оптом и в розницу

Екатерина Борисовна Кошукова Иностранецпокидает страну, и в кармане остаются мелкие монеты. В Швеции, где все«сделано с умом», на вокзалах, в аэропортах, у бензоколонок… установлено800 специальных касс. Отъезжающие, веря, что деньги пойдут на

Сегментирование потребителей услуг

Алексеев А.А. Сегментирование— это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивыхпризнаков, называемых маркетинговыми «признаками сегментирования».Необходимость сегментирования обусловлена необходимостью выбора оптимального