Маркетинговый план Интерсетевого холдинга Gloryon

Реферат по дисциплине: “Маркетинг” выполнил студент IIкурса Специальность менеджмент Современная Гуманитарная академия 2005 г. Введение Интернетзаключает в себе еще более значительный потенциал, чем кажется на первый

Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке

Успехи неудача представляют собой две стороны одной медали. К провалу приводят те жедействия, что и к победе. Для российского рынка остается актуальнымтрадиционный постулат маркетинга: определи ожидания покупателей и выпустикачественный товар.

Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

Дипломная работа студентки 6 курса СКСи Т факультетазаочной формы обучения Брусковой Ирины Евгеньевны Российский новый университет Москва 2005 г. Введение С каждым годом российская туристская индустрия все

Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров

Курсовая работа по курсу “Маркетинг” Подготовил студент группы ВМ — 309, факультет “Менеджмент”Галимов Алексей Наилович Современная Гуманитарная академия Сегежа 2005 г.

Как вести себя с некомпетентным рекрутером

Некаждое собеседование при приеме на работу проходит гладко. После некоторых у соискателейостается весьма неприятный осадок. Но не стоит торопиться с выводами. Причинойразочарования может оказаться обыкновенная некомпетентность рекрутера или кадровика.

«Носильщики» репутации

Марина Стародубская, консультант по управлениюрепутацией и кризисным коммуникациям Чтобыо компании могла сложиться необходимая ей репутация, в центре корпоративныхкоммуникаций должен быть аспект ее работы, вызывающий наибольшее доверие у стратегически

Как составлять маркетинговый отчет

Акопов В.С., д.т.н., профессор, Степнова И.В., к.т.н.,МГТУ им. Н.Э. Баумана   Годовоймаркетинговый отчет — один из основных и наиболее важных документов, подготовкакоторых входит в перечень задач, решаемых отделом маркетинга на фирме,

Организация связей с общественностью в малой и средней фирме

ЕслиВы спросите обыкновенного розничного торговца, в чем заключается его программасвязей с общественностью, он, вероятно, ответит, что у него ее вообще нет.Однако, после дальнейшей беседы, он признается, что имел в виду отсутствиекакой-либо формальной PR программы.

Изучение клиентуры

Вячеслав Львович Полукаров Ложь и статистика. Очевидно,что успешный бизнес должен знать своих клиентов. Использование традиционныхметодов изучения клиентуры — это привычный путь, который однако не позволяет

Важнейшие этапы становления теории менеджмента СМИ

Кирилл Кучеров Возможно,с философской точки зрения ранние теории менеджмента как науки управлениякажутся сейчас слишком узкими и зависимыми от жесткой регламентации какменеджеров, так и служащих. Тем не менее, многие из них до сих пор влияют на