Информационное обеспечение маркетинговых решений

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Маркетинговаядеятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должнаобеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъектамаркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и

Конкурентная разведка в области военно-технического сотрудничества

В.И. Варламов, ФГУП «Рособоронэкспорт» Однимиз ключевых факторов, оказывающим существенное влияние на эффективностьвоенно-технического сотрудничества (ВТС), является оптимальное использованиесил и средств конкурентной разведки (КР) при сборе, обработке и использовании

Контркультура

В. И. Ильин Контркультура как универсальный атрибут общества Вразных странах и в разные эпохи можно наблюдать появление в господствующемстиле жизни каких-то течений, которые резко контрастируют с ним и предстают как

Управление развитием предприятия

Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент» Выполнила: студентка ФЭМиФ группа К — 214 ГильмановаВ.В. Уфимский Государственный Авиационный ТехническийУниверситет Уфа — 2005 Введение Если рассматривать организацию как некую систему, то

Мода

В. И. Ильин Модакак социальная норма Структура моды Капиталистическомуобществу в истории большинства народов предшествовало общество, которое чащевсего называют традиционным. Одним из важнейших регуляторов потребления в нем

Принятие решения и его совершенствование

Реферат по курсу:“управление временем” Выполнил студент 4 курса 6 группы Ловчиков Д. С. Воронежский Государственный университет Экономический факультет Кафедра экономики труда и основ управления

Типы поведения потребителя

В. И. Ильин Социальноедействие и поведение Единицейповедения является социальный акт, действие. «Поведение человека можетбыть представлено как ряд функциональных единиц, каждая из которых начинается снарушения равновесия внутри организма и кончается восстановлением равновесия.

Особенности делового общения с представителями арабских стран

Доклад по дисциплине «Деловой этикет» студентки III курса, 1 группы д/о Российский Государственный гуманитарный университет Историко-архивный институт Факультет документоведения Кафедра документоведения

Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжинирингпредставляет собой переосмысление и радикальную перестройку бизнес-процессов сцелью улучшения таких важных показателей, как стоимость, качество, скорость функционирования,финансы и маркетинг для достижения скачкообразного улучшения деятельности

Опрос (потребительская экспертиза)

Алексеев А.А. Опрос— это один из методов маркетингового исследования, который рассматривается какполучение «внешней вторичной» маркетинговой информации (по общейклассификации маркетинговой информации) с привлечением экспертов. Как и всякая