Ловушки обучения

Вдеятельности любой развивающейся компании происходят изменения. Зачастую онинастолько существенные, что у руководства возникает необходимость в обученииперсонала. Однако действительно ли эффективна данная мера и каким образомизбежать последующих рисков?

Процесс и дизайн маркетингового исследования

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Какотмечалось ранее, в научной литературе, а также на практике употребляютсяразличные понятия «исследование рынка», «маркетинговыеисследования«, »исследование сбыта». В ряде случаев они

Теоретико-методологические аспекты социологического исследования менеджмента

Рассматриваяпроблемы социальной организации общества, необходимо учитывать развитие такихего структурных элементов, как менеджмент, поскольку все чаще лидирует точказрения, согласно которой вся дальнейшая судьба человеческой цивилизацииставится в прямую зависимость от развития социального института менеджмента,

Гуманитарные аспекты идентификации и прогнозирования развития сферы бизнеса

Янченко В.Ф. Трудносегодня переоценить роль сервиса как одной из реальных составляющихжизнедеятельности общества, по которой можно уверенно судить об уровне иликачестве жизни населения. Разработка конкретных мер по развитию сервиса должна

Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятий

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Поискнеобходимой информации о рынках, ценах, клиентах, товарах — важный этапвнешнеторговых операций. Но сбор ее и анализ -весьма кропотливое дело.Коммерческая информация, как и научно-техническая, и социальная, включает в

Идентификация регионального политического лидера: в поисках стиля

Зарубин Валерий Григорьевич Сфераполитики раскрывает многогранность социального мира. Но всегда ли современныйчеловек в силах совладать с политической реальностью? Всегда ли он способенуловить биение пульса живого социального организма? Современный человек

Статистическая информация

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Статистическаяинформация — это цифровая информация в виде числовых рядов различныхпоказателей, прогнозных моделей и оценок. Данные представлены в виде среднихили относительных величин и позволяют выявлять закономерности развития

Развитие менеджмента в СССР и России

Доклад по основам менеджмента выполнил студент IIкурса 4 группы Куклин Д.С. Архангельский государственный технический университет Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра менеджмента

Телекоммуникационные сети и рынок информации

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Однойиз основных характеристик телекоммуникационной сети является предоставлениевозможности получения необходимой информации для обеспечения деятельности фирмыили удовлетворения личных потребностей пользователей.