Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Прогнозированиеслужит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного измененияфакторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговыхмероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения. Сфера

Сегментация рынка

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Приразработке дизайна маркетингового исследования, в разделе исследование рынка,требуется обосновать методы анализа рыночных возможностей и выбораперспективного целевого рынка, а затем разработать маркетинговые мероприятия по

Социальное пространство потребителя

В. И. Ильин Статуснаяпозиция и роль Статуснаяпозиция — это место в социальном пространстве, наделенное определеннымстатусом. Статус — это комплекс прав, обязанностей, социальных ожиданий,присущих данной статусной позиции. Студент, преподаватель — это статусные

Потребление одежды

В. И. Ильин Одеждаудовлетворяет целый ряд потребностей человека и выполняет соответствующие имфункции. Поэтому любая, даже самая нелепая, одежда функциональна. Одеждаявляется продолжением тела и удовлетворяет ряд видов потребностей. Во-первых,

Поведение потребителей

В. И. Ильин История изучения потребительского поведения Первыепопытки разработки теории потребления связаны с целым рядом ключевых фигуробществоведения XIX-XX веков. К.Маркс выдвинул идею товарного фетишизма.

Цена как фактор потребительского поведения

В. И. Ильин Социальноеповедение человека проявляется в разных типах, рассмотренных ранее.Соответственно цена как сумма денег, которую продавец просит за свой товар,играет разную роль в разных типах потребительского поведения.

Социальные группы

В. И. Ильин Важнымфактором поведения человека в качестве потребителя является его принадлежностьк той или иной или нескольким социальным группам. Группы вырабатывают своюсубкультуру, которая навязывается входящим в нее индивидам. Жить в обществе —

Тело и потребление

В. И. Ильин Потребностичеловека — это условия его нормального существования. Человек — социоприродноесущество, состоящее из двух основных частей: одна создана природой и живет поее законам (тело), вторая сформирована в результате социализации в процесс

Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Вусловиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой средыпредпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая можетбыть функциональной, видовой и маркетинговой.

Ассортимент черных политтехнологов

Методикиделятся на семь уровней сложности. Низший предусматривает прямое манипулированиеобывателем, побуждающее его изменить отношение к данному политику, а высший —скрытое манипулирование, вынуждающее объект совершать действия, негативновлияющие на имидж.