Игры и упражнения для коррекции гиперподвижности
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова» Контрольнаяработа по курсу Теория иметодика физического воспитания
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова» Контрольнаяработа по курсу Теория иметодика физического воспитания
Институт образования взрослых, РАО Конференция «Образование взрослых: проблемы и перспективы» Инфантилизм и зрелость в буддийской модели философии образования МаргаритаКожевникова
Департаментобразования, культуры и молодёжной политики Белгородской области Государственноеобразовательное учреждение среднего профессионального образования «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙКОЛЛЕДЖ»
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Наглядность обучения как средство активизации учебногопроцесса 1.1 Психологическое обоснование наглядности 1.2 Дидактическое обоснование наглядности
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты использования историческогоматериала при обучении решению задач 1.1 Сущность общей методики работы над задачами 1.1.1 Арифметическая задача, виды арифметических задач
РоссийскаяФедерация Федеральноеагентство по образованию Государственноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования Брянскийгосударственный университет имени академика
Корекційно-розвивальна програма «Соціалізаціядошкільників» Пояснювальназаписка Корекційно-розвивальнапрограма «Соціалізація дошкільників» допоможе набути дітям соціального досвіду,
Внеклассное мероприятиепо истории Государственная символика Государственная символика Цель: дополнитьматериал школьной программы, обогатить знания учащихся по истории России.
Содержание Введение 1. Заикание, его причины ипроявления 2. Пути преодоления заикания удошкольников 2.1 Профилактика заикания 2.2 Комплексныйлечебно-педагогический подход к преодолению заикания
Курсоваяработа Дидактическаяигра как средство воспитания звуковойкультуры речи детей 4-5 лет Оглавление Введение