Особенности работы по развитию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с патологией опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения

МинистерствоОбразования и науки Российской Федерации ФедеральноеАгентство по образованию ГОУ ВПО «ЧереповецкийГосударственный Университет» Институтпедагогики и психологии Кафедра

Особенности развития активного и пассивного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И. Герцена Факультет коррекционной педагогики. Кафедра логопедии. Дипломная работа Особенности развития активного и пассивного словаря у старших дошкольников

Особенности фонематического восприятия у дошкольников со стёртой дизартрией

Ленинградскийгосударственный университет им. А.С. Пушкина Факультеткоррекционной педагогики и специальной психологии Кафедраспециальной педагогики и психологии Курсоваяработа Особенности

Проблема надання допомоги дітям із порушенням писемного мовлення

Міністерство освіти та науки України Національного педагогічногоуніверситету імені М. П. Драгоманова Інститут корекційної педагогіки Кафедра логопедії Курсова робота

Проблемы модернизации общего и профессионального образования

Содержание Введение 1. Проблемы модернизации общегообразования и пути их решения 2. Проблемы модернизациипрофессионального образования и пути их решения Заключение

Соревновательная подготовка баскетболистов разной квалификации в дистанционных бросках по кольцу

Выпускнаяквалификационная работа «Сравнительный анализ иметодика повышения эффективности дистанционных бросков у баскетболистов разнойквалификации» Введение

Процесс развития идеи русской национальной школы в отечественной педагогике второй половины XIX–нач. XX в.

Федеральное агентство пообразованию Государственноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования Вятский ГосударственныйГуманитарный Университет (ВятГГУ) Факультет Лингвистики

Состояние звукослоговой структуры слов у дошкольников с дизартрией

Курсоваяработа Состояние звукослоговой структуры слов у дошкольников сдизартрией Введение В старшем дошкольномвозрасте многие дети имеют выраженные отклонения в речевом развитии. Вбольшинстве случаев у детей не сформирована звуковая сторона речи. Это