Аудирование на начальном этапе обучения

Содержание Введение………………………………………………………………………………….….……2Глава I. Теоретические основы обучения аудированию 1. Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности…..……4 2. Основные трудности понимания речи на слух………………………………..…..…..10

Межличностные отношения в коллективе подростков

План 1.1 Роль семейных отношений в формировании коммуникативных качествподростков.1.2. Психологическая характеристика группы и коллектива.1.2.1. Социально-психологическая характеристика групп.1.2.2 Социальная коллективность. Отношения между индивидом и группой.

Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикладного искусства

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА Одной из актуальных проблем начального обучения, требующей

Рынок образовательных услуг

Содержание Введение 2 1. Довузовская подготовка абитуриентов 4 2. Высшее негосударственное образование 8 3. Территориальные обособленные подразделения вузов (филиалы) 12 4. Рынок одной специальности 15

Форми і методи професійної підготовки майбутнього вчителя

План Вступ. Святе слово – вчитель. Визначення віку педагогічної професії, їїскладність. І. Теоретична частина. Складові частини професіограми вчителя. Змістмоделі педагога. §1.1. Функції та вимоги до вчителя, які зумовлені їх змістом.

Видео практикум как активный метод развития профессионального мышления студентов

Введение На современном этапе развития России образование утверждается вкачестве одного из первостепенных факторов в решении проблем как собственнонационального, так глобального характера. Это усиливает необходимость