Методика використання кімнатних рослин у навчально-виховній роботі з біології

ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛІ. МЕТОДИКА ВИКЛАДАННЯ БІОЛОГІЇ В ЗАГАЛЬНООСВІТНІЙ ШКОЛІ 1.1Навчально-виховні завдання шкільного курсу біології 1.2Методи і прийоми навчання ботаніки

Общая характеристика нормального и нарушенного речевого развития детей первых трех лет жизни

Общая характеристика нормального и нарушенногоречевого развития детей первых трех лет жизни нарушение речевой развитие ребенок Вотечественной педагогике и возрастной психологии процесс раннего развитияребенка (от 0 до 3 лет) разделяют на два основных периода:

Сучасні тенденції розвитку управлінської діяльності керівника навчального закладу по роботі з обдарованими дітьми

УДК371.11:373.5:376.1-056.45 Сумськийдержавний педагогічний університет СУЧАСНІТЕНДЕНЦІЇ РОЗВИТКУ УПРАВЛІНСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ КЕРІВНИКА НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ ПОРОБОТІ ЗОБДАРОВАНИМИ ДІТЬМИ

Оздоровительное физическое воспитания дошкольников

Содержание дошкольникфизический оздоровительный воспитание Введение Глава1. Теоретические основы осуществления оздоровительной направленности вфизическом воспитании дошкольников

Профессиональная ориентация учащихся 9 классов в условиях Межшкольного учебного комбината

Федеральноеагентство РФ по образованию ГОУ ВПО Красноярский Государственный ПедагогическийУниверситет им. В.П.Астафьева. Кафедра социальной педагогики и социальнойработы Диплом По теме:«Профессиональная ориентация учащихся 9 классов в условиях Межшкольного

Пути повышения эффективности и качества уроков математики в средней школе

Федеральное агентство пообразованию ГОУ СПОТюменский педагогический колледж №1 ПЦКМатематики и Информатики Курсоваяработа Путиповышения эффективности и качества уроков математики в средней школе

Художественное развитие личности в системе культуры: филогенетический и онтогенетический аспекты

ХУДОЖЕСТВЕННОЕРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ: ФИЛОГЕНЕТИЧЕСКИЙ И ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЙАСПЕКТЫ Симферополь 2010 1. ОНТОГЕНЕЗ И ДИНАМИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

Формирование умения обобщать у младших школьников при изучении математики

ФЕДЕРАЛЬНОЕАГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ