Операционный бенчмаркетинг

В процессеконсультирования наших клиентов мы часто слышали о необходимости анализаконкурентов. Но на сегодняшний день мы не знаем ни одной отечественнойорганизации, где формализована и четко прописана процедура анализа конкурентов.А без этого невозможна ни функция стратегического планирования, ни

Скрытый саботаж и его выявление

А.И. Балыкин, Т.В. Балыкина-Милушкина Тот,кто молчит, когда все проявляют бурный энтузиазм, – вовсе не обязательносаботажник. И наоборот. Мало того: «скрытым саботажником» может стать любойработник фирмы. Причины «преступного бездействия» кроются глубже, чем принято

Многоликое лидерство

Дэниэл Гоулман (DanielGoleman) — консультант Hay/McBer Недавно проведенныеисследования показывают, что в арсенале самых эффективных лидеров есть целыйнабор стилей управления и они применяют тот или иной в зависимости от решаемойзадачи. Действовать столь гибко трудно, но можно научиться. И это стоит того,

Четыре подхода к постановке системы стратегического планирования

Первый подход — подходсверху вниз. При его применении в условиях централизованного управления планированиевыполняется высшим руководством компании. Если же имеет местодецентрализованное управление, то основные направления деятельностиразрабатывает первое лицо компании, руководствуясь соответствующими планами

Кредиторская задолженность — инструмент в конкурентной борьбе

Владимир Захарченко Большинству финансовыхдиректоров предприятий время от времени приходится давать ответ на извечный длянашего менталитета вопрос: «Что делать?». В нашем случае он касается темыкредитования: увеличивать кредитный портфель и тем самым ухудшать показатели

Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях

Сипливая Зинаида Геннадиевна Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Краснодар 2006 Диссертациявыполнена на кафедре мировой экономики Кубанского государственного университета

Стратегический менеджмент

Орлов А.И. Еслисравнить менеджера с капитаном корабля, то становится более ясной проблемавыбора пути. Куда плыть? Ответ на этот вопрос дает стратегический менеджмент(стратегическое управление и планирование). 1. Пирамида планирования в стратегическом менеджменте:

Конкурентные преимущества предприятия и создание покупательской ценности

Курсовая работа Выполнил: студент V курса, 5 группы, ФЭМ, УК, 061100Гермашев Александр. Саратовский государственный социально-экономическийуниверситет Саратов 2005 Введение Все более очевидным становится то, что главной

Сравнительный анализ стилей руководства

Реферат по дисциплине «Менеджмент» выполнил студент 2курса очного отделения  ИИСУспециальности «Математические методы в экономике» Легейда Александр. Государственное образовательное учреждение высшегопрофессионального образования «Государственный университет управления»,