Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО «Карланж»

Введение Сейчас, когда на туристическом рынке Москвы существуетболее 700 крупных туристических фирм, существенно усилилась борьба за клиентов.Поэтому конкурентное преимущество получают те туристические фирмы, которыеэффективнее используют внутренние ресурсы.[22]

Условия достижения успехов в бизнесе

Александр Николаевич Матанцев, кандидат техническихнаук, заместитель директора по маркетингу фирмы «Спецглавснаб» (г.Москва). Условияразвивающегося российского рынка и имеющиеся периоды экономических измененийпривели к резкой дифференциации фирм. Этот процесс привел к появлению очень

Основы предпринимательской деятельности

Министерство по делам науки и высшей школы Дальневосточный Государственный Технический Университет РЕФЕРАТ по основам предпринимательской деятельности Выполнили : студенты гр. 251,282

Секретные технологии достижения успеха

Виктор Бодалев Как добиваться поставленных целей. Основы психологииуспеха Вжизни часто бывает так, что вам необходимо сделать нечто важное. Вы осознаетеважность дела, но вам не хватает желания и энергии работать. Как говорят

Несколько советов начинающему тайм-менеджеру

Юлий Минькин, советникуправляющего компании 1С-Рарус   Несколько советовначинающему тайм-менеджеру Время — самыйограниченный капитал, и если не можешь им распоряжаться, то не сможешьраспорядиться ничем другим…

Как работать с сотрудником, игнорирующим любую мотивацию

Игорь Рубан КомпанияWaterRush была создана два года назад и уже успела занять свою нишу впроизводстве газированных безалкогольных напитков. Формула WaterRush –конкурентное преимущество ее продукта: это единственный газированный напиток,

Алгоритм внедрения управленческого абсолюта

Михаил Гордеев, МаксимСоболев У англичан естьзамечательная пословица: Приготовить один бутерброд может и маленькая девочка,но чтобы приготовить миллион бутербродов — нужно построить завод. В нашейстране для того, чтобы приготовить миллион бутербродов, пока проще нанять сотню

Роль маркетинговых исследований в экономической безопасности предприятия

Евдокимов Ф. И., Бородина О.А., ДонНТУ Рыночная экономика меняет подходы планирования иуправления производст-венно — хозяйственной деятельности предприятия. На первуюроль здесь выдвигаются факторы конъюнктуры рынка: спрос, предложение, цена,

Процессы и системы в управлении предприятием

Владимир Королев Кто не знает – кудаидет, скорее всего придет не туда. Лоурен Питер В Западной Европепроцессный подход управления предприятием, основанный на понимании процесса,как деятельности, уже успел убедительно доказать свою практическую