Готовьтесь к непредсказуемому будущему: создание системы раннего оповещения

Майкл Хэммер (Michael Hammer), профессорМассачусетского технологического института (MIT) Мыживем в необычную эпоху, когда события развиваются ускоренными темпами,долгосрочное прогнозирование реально охватывает отнюдь не долгие сроки. Так

Стадии жизненного цикла команды

Питер Капецио (Peter Capezio), консультант поменеджменту, старший научный сотрудник Института менеджмента в Великобритании. Эволюциявашей команды до пика деятельности может быть прослежена по четырем стадиям,соответствующим жизненному циклу команды: детство, отрочество, юность и

Маркетинг партнерских отношений

Одинза всех и все за одного — вот наш девиз! АлександрДюма. “Три мушкетера” Болеедесяти лет маркетинг переживает тяжелые времена. Руководство желает, чтобымаркетинг в большей степени влиял на доходы и “удар вслед за щелчком

Корпоративные приемы: конкурентные тактики и мобилизация персонала

Игорь Борисович Гурков, доктор экономических наук,профессор АНХ, заведующий Лабораторией организационного поведения и развитияГосударственного университета Высшая школа экономики. Какбы ни были тщательно разработаны политики, программы и проекты, жизнь

Очень коротко и самое главное о стратегиях

По мотивам Ф.Котлера 1.Стратегия маркетинга определяется положением компании на рынке, является ли оналидером, претендентом, последователем или занимает некую нишу. 2.Лидеру рынка принадлежит наибольшая доля рынка определенного продукта. Для того

Как распределение ролей в команде влияет на успех общего дела

Татьяна Михайловна Грабенко, проректор по наукеСанкт-Петербургского Института сказкотерапии, кандидат педагогических наук,игротерапевт, бизнес-тренер. Удачносозданная или самопроизвольно сформировавшаяся команда из совместимых,уважающих друг друга специалистов в процессе совместной работы и неформального

Маркетинг и акционерная стоимость

П. Дойль Введение и цели Чтообщего у таких компаний, как General Electric, Coca-Cola, Disney Corporation,BP-Amoco, Cadbury и Berkshire Hathaway? Все они в течение последних десяти илиболее лет были весьма преуспевающими как с точки зрения объемов продаж, так и с

Правила проведения переговоров: поэтапное руководство

Ардальон Яковлевич Кибанов, доктор экономических наук,профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой управленияперсоналом Государственного университета управления. Переговорыпредставляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой

Построения коллектива с акцентом на решение задач или на поддержание отношений в нем

Александр Лукич Гапоненко, доктор экономических наук,профессор, заведующий кафедрой общего и специального менеджмента Российскойакадемии государственной службы при Президенте РФ. Построениеколлектива — это создание, использование и развитие механизма коллективной

От слов к делу: как реализовать задуманное

Майкл Хэммер (Michael Hammer), профессорМассачусетского технологического института (MIT) Недавномне довелось обсуждать с одной высокопоставленной руководительницей крупнойкомпании, занятой оказанием финансовых услуг, их организационные возможности.