Постоянные и переменные издержки маркетинга

Определение постоянных и переменных издержекмаркетинга Обязательнымиформами стратегического плана маркетинга являются таблицы доходности иприбыльности по сегментам рынка, на которых действует компания. Этоозначает, что соответствующим образом должен быть организован управленческий

Ценовые маркетинговые исследования

Людмила Богомолова, Кирилл Бурдей, Олег Дембо,исследовательская фирма «О+К Маркетинг + Консалтинг» Ценаявляется одним из важнейших элементов так называемого маркетингового миксабрэнда. Цена играет не только экономическую, но и коммуникативную роль, сообщая

Терзания сбытовой цепочки

Борис Веселов Каждыйдень в бизнесе происходит множество микрореволюций между участниками сбытовойцепи. Производители разрывают отношения со старыми дистрибьюторами и находят новых.Как правило, спокойного «развода» не получается, расставание партнеров бывает

Комплекс маркетинга

Данноепонятие является одним из основных понятий маркетинга. В комплекс маркетингавходит все то, что предприятие может предпринять для воздействия на спрос насвою продукцию. Котлер дает ему следующее определение: «Комплексмаркетинга — набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга,

Сравнительный анализ развития рынков: оценка, анализ и прогонозирование спроса и предложения, цен и их динамики

Анализ пропорциональности развития рынка Ванализе пропорциональности рынка используются главным образом два основныхотносительных показателя структуры: доля (удельный вес), т. е. характеристикаместа части в целом, и коэффициент соотношения, т.е. непосредственное

Сегментирование рынка и позиционирование товара

Разбиение базового рынка на части. Фирма,выпуская конкретный товар ориентирует его на потребителя. Знание своегопотребителя необходимо фирме, для того чтобы лучше приспособиться к еготребованиям и наиболее эффективно укрепиться на рынке.

Система показателей статистики рынка товаров и услуг

1.1. Понятие статистического изучения рынка Рынок— базовое понятие микроэкономического анализа. Именно на рынке взаимодействуютфирмы, параметры рыночного равновесия и возможности его изменения представляютосновной интерес для исследователя. Однако на практике определить границы рынка

Выбор стратегии ценообразованя на рынке

Ценовая стратегия в условиях рынка Влюбых условиях фирма не может позволить себе одного — устанавливать цены безсерьезного анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения.Более того, анализ деятельности преуспевающих фирм показывает, что они, как

Аналитические основания маркетинга

Ру Олдерсон Каждаяиз важнейших отраслей национальной экономики когда-то относилась к категорииразвивающихся. Однако следует помнить, что на некоторые из них, сегодня полныеэнтузиазма, оценивающие перспективы роста, легли тени заката. В других отраслях

Восприимчивость к новым идеям и убийцы энтузиазма

Уильям С. Лэйзиер ( William C. Lazier), докторюридических наук, профессор Стэнфордской школы бизнеса. Многиеиз нас умеют критиковать идеи: легко выглядеть умным, перечисляя все причины,по которым новое предложение можно считать нелепым и обреченным на провал.