Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФИЛИАЛ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основные направления научно-исследовательской работы в российском

Public Relations — принципы

ПР-ОБСЛУЖВАНЕ ПРИНЦИПИ І. ХАРАКТЕР НА ВРЪЗКИТЕ С ОБЩЕСТВЕНОСТТА Не може да се влиза в преговори или да се договарят условия с клиентина основата на заплащане в зависимост от конкретни бъдещи резултати!

Корпоративный имидж

Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое местосреди целей рекламных компаний сбыт продукции.«Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы.»

Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия

ВВЕДЕНИЕ. Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономикиЭстонии необходимы глубокие знания рыночных механизмов, основстратегического планирования и способов эффективного воздействия на

Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ

Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрииРФ. Рекламный рынок: Рекламное агентство»X», имеет финансовые возможности выкупатьрекламное пространство на метровых каналах ТВ, стоимость которого

Особенности агитационных компаний.

Особенности агитационной компании. На этапе агитационной компании реализуются планы и стратегические замыслы,созданные на подготовительном этапе. Компания может быть направлена, насоздание положительного имиджа кандидата, так и на разрушение имиджа