Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций

Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций. I. Введение.Определение манипуляции. Признаки манипуляции. . . . . . 1 II. Психология манипуляции.Манипуляция на уровне психических процессов. Манипуляция на уровне

Особенности стилистики современной радиорекламы

Введение. 2 1. Социально-экономические и физиологические особенности восприятиярадиорекламы. 3 2. Элементы радиорекламы. 4 3. Факторы эффективности аудиоспота. 5 3.1. Реклама и формат станции. 5

Выставки

ВВЕДЕНИЕ Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованныморганизациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является

План рекламной кампании для малого предприятия Полиграф

Министерство общего и профессионального образования РФ ВГТУ Кафедра экономики, производственного менеджмента и организации машиностроительного производства

О массовых коммуникациях

3. Понятие массовой коммуникации.1 Массовая коммуникация — систематическое распространение сообщений междучисленно больших рассредоточенных аудиторий с целью утверждения духовныхценностей данного общества и оказания политического экономического и