Розничаня и оптовая торговля
Кубанский Институт Международного Предпринимательства и Менеджмента Курсовая работа по курсу: «МАРКЕТИНГ» на тему:
Кубанский Институт Международного Предпринимательства и Менеджмента Курсовая работа по курсу: «МАРКЕТИНГ» на тему:
I Введение По численности работников торговая отрасль СССР была одной из самыхмногочисленных. А сегодня более 4 млн. россиян заняты в сфере торговогообслуживания. Мы их видим всюду – на рынке и на улице , в переходах метро и
Министерство образования Российской Федерации Омский государственный институт сервиса Кафедра экономики и организации производства Допущен к защите«____»_________________ 2003 г. Защищен с оценкой
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 2I. Часть: Общая…………………………………………………… 4 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………. 4 2. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………….. 5 3. МИССИЯ ПРЕДМЕТА……………………………………………… 5
1. Введение. В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условиемвыживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этойдеятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в
Введение Человек существует в мире объектов и субъектов. В широком смысле можносчитать, что практически каждый объект и субъект можно рассматривать каксистему, функционирование которой направлено на достижение цели. Структура
ВВЕДЕНИЕ Известно, рынок представляет собой специфический способ организацииэкономической деятельности, где хозяйственные отношения между людьмивыступают как отношения между людьми выступают, как отношения между
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………………………………….. 4ГЛАВА 1 Интернет и его роль вмаркетинге………………………………………………7
Практические задания по маркетингу Содержание1. Рекламное агентство: цели и задачи; штат, оргструктура; функции итоварный ассортимент 32. Основные возможности изучения поведения потребителя методом “фокус-
Товарный рынок и маркетинговая концепция управления 1. Проблемы формирования и развития товарных рынков в РоссииТоварный рынок – сфера обмена, где представлены спрос и предложение натовары, идеи, услуги.Спрос – потребность, покрытая денежной массой.