Банкет с частичным обслуживанием официантами в честь Дня торговли на 60 человек

I Введение По численности работников торговая отрасль СССР была одной из самыхмногочисленных. А сегодня более 4 млн. россиян заняты в сфере торговогообслуживания. Мы их видим всюду – на рынке и на улице , в переходах метро и

Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет

Министерство образования Российской Федерации Омский государственный институт сервиса Кафедра экономики и организации производства Допущен к защите«____»_________________ 2003 г. Защищен с оценкой

Стимулирование сбыта канцелярских товаров

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 2I. Часть: Общая…………………………………………………… 4 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………. 4 2. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………….. 5 3. МИССИЯ ПРЕДМЕТА……………………………………………… 5

Бюджет маркетинга

1. Введение. В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условиемвыживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этойдеятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в

Организация предприятия

Введение Человек существует в мире объектов и субъектов. В широком смысле можносчитать, что практически каждый объект и субъект можно рассматривать каксистему, функционирование которой направлено на достижение цели. Структура

Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО УАЗ

ВВЕДЕНИЕ Известно, рынок представляет собой специфический способ организацииэкономической деятельности, где хозяйственные отношения между людьмивыступают как отношения между людьми выступают, как отношения между

Практические задания по маркетингу

Практические задания по маркетингу Содержание1. Рекламное агентство: цели и задачи; штат, оргструктура; функции итоварный ассортимент 32. Основные возможности изучения поведения потребителя методом “фокус-

Маркетинг

Товарный рынок и маркетинговая концепция управления 1. Проблемы формирования и развития товарных рынков в РоссииТоварный рынок – сфера обмена, где представлены спрос и предложение натовары, идеи, услуги.Спрос – потребность, покрытая денежной массой.