Применение метода кластерного анализа при формировании ассортимента

Балтийская Государственная Академия Рыбопромыслового Флота Доклад по дисциплине основы коммерческой деятельности на тему «Применение метода многомерного кластерного анализа при формированииассортимента воптовой торговле колбасными изделиями»

Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров

ВВЕДЕНИЕ. Осуществление маркетинга как функции менеджмента необходимо для того,чтобы процессы внутренней среды предприятия приводить в соответствие сцелевыми планами или программами действий организации по отношению к

Маркетинговые принципы построения веб-страниц Internet с целью электронной коммерции

Российский Университет Дружбы Народов Реферат по методологии маркетинговых исследований на тему: «Маркетинговые принципы построения web-страниц Internet с целью электронной коммерции»