Школа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № МАКСИМ ГОРЬКИЙ (1868-1936) Доклад подготовил:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № МАКСИМ ГОРЬКИЙ (1868-1936) Доклад подготовил:
Реферат по теме: «Блок и Пушкин о назначении поэта» Ученика класса 11-4 Лицея 1502 Кузнецова Дмитрия
“МЕДАЛЬНОЕ” ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ Основные мотивы произведений русских писателей-эмигрантов (по эмигрантскому творчеству И. Бунина). Трагический
СВОБОДА ПОСЛЕДНЕГО СЛОВА Ну вот и дожили, дождались. Читаем Бродского беспрепятственно. Четвертьвека назад он под улюлюканье прессы и общественности был выслан изЛенинграда; через восемь лет, спасаясь от новых гонений, эмигрировал; с тех
ПЛАН: 1. История создания романа «Война и мир» а) «Севастопольские рассказы» — путь к «Войне и миру» б) История создания романа «Декабристы» в) От «Декабристов» — к «Войне и миру»
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА. (тема: Нравственная проблематика рассказов Шукшина.) План реферата: 1) Краткая биография В.П.Шукшина…………………….стр.03
Анализ стихотворения Анны Ахматовой “Летний сад”. Суть поэта — его душа. Обязанность поэта — не только вложить свою душу,свое видение мира в стихи, но и донести, уметь донести до читателя главное. Конечно, таким образом, от сложности натуры поэта зависит сложность
Александр Вавилов родился в селе Кутупик Иркутской области в 1937году, после окончания средней школы учился с 1955 года в Иркутскомуниверситете, студентом писал юмористические рассказы, составившие егопервую книгу “Стечение обстоятельств”; пять лет после окончания
«Дуэли и дуэлянты в произведениях А.С.Пушкина» История русской дуэли XIX веков – это история человеческих трагедий,мучительных смертей, высоких порывов и нравственных падений. И все этомногообразное и яркое явление было результатом сокрушительного
Ряд эпизодов, которым начинается роман И.С.Тургенева «Отцы и дети», –возвращение Аркадия Николаевича Кирсанова в имение своего отца Марьино.Сама ситуация “возвращения домой после долгого отсутствия” предопределяетотношение читателя к происходящему как к новому этапу в жизни молодого