Комический образ героя-обывателя в сатирических рассказах М.М.Зощенко

РЕФЕРАТПО ЛИТЕРАТУРЕ на тему: «КОМИЧЕСКИЙ ОБРАЗГЕРОЯ-ОБЫВАТЕЛЯ В САТИРИЧЕСКИХ     РАССКАЗАХ М.М.ЗОЩЕНКО»                                                           Выполнил:Ходячих Сергей, ученик 11-А       

Конармия. Анализ новеллы Бабеля Мой первый гусь

“Конармия” И. Э. Бабеля — это сборникнебольших рассказов, связанных темой гражданской войны и единым образомповествователя. “Конармия” написана на основе дневниковБабеля (когда он сражался в Первой конной армии). Сражался сам Бабель под

Конспекты лекций по языкознанию

Гумбольдт (1767-1835) Настоящее имя: Карл Вильгельм фон Гумбольдт. Вместе сбратом Александром основал Берлинский университет. На формирование взглядов Г.повлияли Кант и Гегель. Основные принципы концепции Г.:

Конструкции имени существительного с прилагательным в романе Р. Кено «Chiendent»: грамматика писателя и грамматика языка

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ПОЗИЦИЯПРИЛАГАТЕЛЬНОГОВ ИМЕННОЙ СИНТАГМЕ В СОВРЕННОМФРАНЦУЗСКОМЯЗЫКЕ 7 Историческаясправка 7 Влияниеприроды прилагательного

Конфликт и расстановка действующих лиц в Грозе А. Островского

Конфликт ирасстановка действующих лиц в «Грозе». «Обще­ственный сад на высоком берегуВолги; за Волгой сельский вид». Такой ремаркой Островский открывает «Грозу».Внутрен­нее пространство сцены обставлено скупо: «две скамейки и не­сколько

Каким я вижу мир вчера, сегодня, завтра

Бутузов Пётр 12. А Каким я вижу мир вчера, сегодня, завтра. «Не верю, чтобы XX век был лучше XIX века!..» Т. Сальвини Год 1999, очереднаяграница в жизни человеческого общества, граница не только между веками, но

Конфликт литературного произведения. На материале драмы М. Ю. Лермонтова Маскарад

Министерство образованияРоссии. Тамбовский Государственныйуниверситет им. Г. Р. Державина Контрольная работа натему: « Конфликт литературного произведения. Наматериале драмы М. Ю. Лермонтова « Маскарад » »

Концепт город в цикле рассказов Дж.Джойса Дублинцы

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение                                                                                                                 3 Глава 1. Концептуальное полепрозаических текстов Дж. Джойса               5