Этика, владение голосом, речью

Почему одни люди умеют подать себя гораздо лучше других? Почему одним удается быстро завоевывать ваше доверие и расположение, тогда как с другими вы чувствуете себя неуютно? Какова связь между тем, как индивидуумы видят себя, и как они представляют свой имидж другим?

Реклама – организационно-экономические аспекты

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра «Культурологии и информационных процессов» Р е ф е р а т ТЕМА: “Реклама – организационно-экономические аспекты”

Цифровые машины фирмы Xeikon

1. Цифровые машины фирмы Xeikon Машины фирмы Xeikon отличаются от других цифровых машин (Xerox, Indigo)следующими особенностями: — технологией One-Pass-Duplex, обеспечивающей печать в один проход с обеих сторон бумаги,

Шпоры по цитологии (1 семестр биофак/ФФМ)

1.Клеточная теория(КТ)КТ- обобщ. предст-я о стр-и кл-к, как единиц живого, об их размножении ироли в форм-и однокл орг-мов.КТ сформулирована 3мя немцами:М.Шлейден-ботан, Т.Шванн-зоолог, Р.Вирхов-патан.1838-39-осн положения:1) все живые орг-мы сост. из клеток(клл. сходны по стр-ю и осн. св-вам),