Планирование подготовки выставки

Планирование выставки (конспект соотвествующей главы книги Л.Ю.Гермогеновой Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Москва1994) Планирование подготовки выставки Составление перечня выставляемой продукции

Имидж политического лидера по средствам PR

СОДЕРЖАНИЕ: 1. Лидерство. Какой он — «политический лидер»?2. Что такое Public Relations?3. Формирование имиджа политического лидера 2 самопрезентация политика; 3 внешний вид политика 4 создание рекламных роликов

Полиграфия

Введение Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степенииспользуются полиграфические материалы. «Полиграфические» — в широкомсмысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных

Политическая реклама, как средство политического воздействия

Министерство образования Российской Федерации Восточно-Сибирский государственный технологический университет. Кафедра: Социальные технологии. РЕФЕРАТ на тему:

Правовая защита рекламной продукции в Беларуси

ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ Рекламу для привлечения к себе, к своей деятельности, к своему товаруиспользуют практически все: начиная от частного предпринимателя, заканчиваяобщественными и даже религиозными организациями. Сегодня рекламные ролики,