Google запустила инструмент для персонализации рекламы

Наконец, то, о чем так много говорили в последнее время, свершилось, Google запустила инструмент для персонализации рекламы.

Организация и проведение пресс-конференции

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСИТЕТим. М.В. Ломоносова РЕФЕРАТпо курсу:“Паблик рилейшнз”на тему:“ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ”. Студентки 405 группы Размышляя над темой для реферата я остановилась на пресс-

Предвыборная агитация в средствах массовой информации

Иркутская Государственная Экономическая Академия Факультет конституционного и международного права Конкурсная работа по избирательному праву Предвыборная агитация в средствах массовой информации

Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Министерство образования Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И РАЗВИТИЯ РЫНКА КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

Преимущества и недостатки основных средств рекламы

Тема: «Преимущества и недостатки основных средств рекламы» СОДЕРЖАНИЕ : Введение………………………………………………………………………………….2 Глава 1. Понятие средств рекламы…………………………………………………….3

История рекламы

ВВЕДЕНИЕ Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Нашзамысел – подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть висторические глубины этого рода творчества. Историческое знание о рекламе – это сведения о том, какими средствами