Все записи в категории 'Масс-медиа и реклама'
Организация и проведение пресс-конференции
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСИТЕТим. М.В. Ломоносова РЕФЕРАТпо курсу:“Паблик рилейшнз”на тему:“ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ”. Студентки 405 группы Размышляя над темой для реферата я остановилась на пресс-
Предвыборная агитация в средствах массовой информации
Иркутская Государственная Экономическая Академия Факультет конституционного и международного права Конкурсная работа по избирательному праву Предвыборная агитация в средствах массовой информации
Исторические этапы развития массовых коммуникаций
Министерство общего и профессионального образования Иркутский Государственный Университет Факультет Сервиса и рекламы Реферат На тему:
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Министерство образования Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И РАЗВИТИЯ РЫНКА КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
Преимущества и недостатки основных средств рекламы
Тема: «Преимущества и недостатки основных средств рекламы» СОДЕРЖАНИЕ : Введение………………………………………………………………………………….2 Глава 1. Понятие средств рекламы…………………………………………………….3
Media in the world
Mass media is a comprehensive term embracing television, radio, motionpictures, and large-circulation newspapers and magazines. It refers to muchmore than the journalistic aspects of the instruments of popularcommunication. The mass media often function as the locus of social control
История рекламы
ВВЕДЕНИЕ Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Нашзамысел – подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть висторические глубины этого рода творчества. Историческое знание о рекламе – это сведения о том, какими средствами
Организация технология продажи товаров
Организация технология продажи товаров. СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 31. Общий раздел. 5
Профессиональная Терминология
ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.Р.ДЕРЖАВИНА РЕФЕРАТ по ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ на тему: РЕКЛАМА В СМИ (пресса). Выполнили: студентки 1 курса 5 группы