Контрольная работа по маркетингу

33. Что такое интеграционный маркетинг? Интеграционный, или интегрированный маркетинг – это такой вид илиметод маркетинга, ориентированный и на продукт и на потребителя. Т.е. в немсоединены маркетинг, ориентированный на новый продукт, и маркетинг,

Развитие организации продвижения товаров на рынок

Содержание. Введение 1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов. 1. Торговля, персональная продажа 2. Реклама в СМИ 3. Стимулирование сбыта 4. Спонсорство 5. Электронная коммерция

Public Relations

В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослаблениявлияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в ещебольшей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала. Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный

Анализ товарного ассортимента на предприятии

РЕФЕРАТ Дипломная работа по маркетингу: страшщ, 10 рисунков, 16 таблиц,источников.Объект исследования — Крестъянско — фермерское хозяйство «Людмила».Цель работы — рассмотрение и анализ ассортиментной политики предприятия в

Организация и планирование производства

Оглавление 1. Введение2. Задание3. Расчет ожидаемого объема конструкторской документации и трудоемкости ее разработки4. Расчет продолжительности этапов и численности исполнителей5. Расчет параметров сетевого графика