Чудесное в сюжетах Киево-Печерского патерика

Ранчин А. М. Всказаниях Киево-Печерского патерика рассказывается почти неизменно о чудесном(чудеса, совершаемые Богом и святыми монахами) и о страшном (искушения, творимыебесами, которые нередко предстают перед искушаемыми иноками в облике других

Краткие сведения о поэтах для ЕГЭ

ЛЕРМОНТОВМИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ (1814-1841) – РОМАНТИЗМ Романы:«Герой нашего времени» Часть1: Бэла, Максим Максимыч, Журнал Печорина (Предисловие), 1. Тамань. Часть2: (Окончание журнала Печорина), Княжна мери, Фаталист.

Творчество О.Генри

Реферат покурсу: «История литературы стран первого иностранного языка» Московскийпсихолого-социальный институт 2010 Биография Американский прозаик О. Генри(настоящее имя и фамилия Вильям Сидней Портер) родился 11 сентября 1862 года в

Тема необратимости времени в лирике А. А. Ахматовой

Когдая писала стихи, я жила теми ритмами, которые звучали в героической истории моейстраны. А.Ахматова Кто,как не поэт, чувствует быстротечность времени? Анна Андреевна Ахматова своейчуткой душой и необыкновенной интуицией ощущала время почти материально.

Рыцарь славистики XX века. Размышления и воспоминания об академике Олеге Николаевиче Трубачеве

Никитин О.В. I. Человек редкой созидательной силы в науке: страницыбиографии 9лет назад, 9 марта 2002 г., ушел из жизни выдающийся русский ученый-славистакадемик РАН Олег Николаевич Трубачев. Тогда это событие своей неожиданностью

Хроника Георгия Амартола и “Повесть временных лет”: Константин равноапостольный и князь Владимир Святославич

Ранчин А. М. ИсторикП.М. Бицилли, исследовавший средневековую историографию и истоиософию Запада, заметилв них господство “убеждения в вечной повторяемости исторических событий, такчто в сущности одно и то же всегда возобновляется, и этим достигается полная

Гуманизм в произведениях Томаса Мора «Утопия» и Евгения Замятина «Мы»

Гуманизм впроизведениях Томаса Мора «Утопия» и Евгения Замятина «Мы» Введение Сегодня весь мир переживаетнелегкие времена. Новая политическая и экономическая ситуации не могли не

В гражданских войнах нарушается извечный закон бытия — «Не пролей крови ближнего своего» (по рассказам И. Бабеля)

В гражданских войнах нарушается извечный закон бытия —«Не пролей крови ближнего своего» (по рассказам И. Бабеля) Завсю историю человечества война не увеличивала количество людей, а наоборотсопровождалась большим количеством жертв. Таким образом, война может