Страхование имущества предприятий

Тема: «Страхование имущества предприятий» ПЛАН КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ: Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 2 1. Страхование основных и …

Continue reading ‘Страхование имущества предприятий’ »

Ценообразование в условиях совершенной и не совершенной конкуренции

Министерство общего и профессионального образования РФ. Восточно-Сибирский Государственный технологический университет. Кафедра «Общей экономической теории и регионоведения». Курсовая работа

Краткие характеристики экономических регионов России

I. Северо-западный экономический район.1. Состав района: — Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская и Псковская области; — 200000 км2; — 8 млн. человек.2. Общие особенности региона: — удобное транспортное положение (Москва, Европа, Восток);

Давид Рикардо Начало политэкономии и налогообложения

Содержание 1.Немного о Рикардо…1 2.Налоги…5 3.Налоги на сырые матерьялы…8 4.Налоги на ренту…10 5.Десятина…12 6.Земельный налог…15 7.Налоги на золото…18 8.Налоги на дома…19 9.Налог на прибыль…20

Ценные бумаги

Рынок ценных бумаг является сферой отношений, бурноразвивающейся последние несколько лет. Это относится не только кпоявлению новых финансовых инструментов, новых сегментовинфраструктуры рынка, но и к многочисленным попыткам их

Криминалистическая классификация преступлений в сфере компьютерной информации

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Тема: Криминалистическая классификация преступлений в сфере компьютерной

Эмфитевзис и суперфиций

1.Эмфитевзис и суперфиций. Общее понятие о вещных правах. Общим свойством всех вещных прав вообщеявляется юридическая власть над вещью, предполагающая, во-первых, связь свещью; во-вторых, право следования (при переходе вещи из одних рук в другие

Анализ целесообразности расширения рынка (выход на новые сегменты рынка) сбыта организации.

Содержание Стр.| |Введение__________________________________________________________ |2 ||1. |Маркетинговое описание организации_________________________________|3 |