Комплексное число в школе
Оглавление Введение 2 Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения и обоснование введения темы «Комплексные числа» в общеобразовательный курс средней школы 5 1.1. Мышление и учебная деятельность 5
Оглавление Введение 2 Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения и обоснование введения темы «Комплексные числа» в общеобразовательный курс средней школы 5 1.1. Мышление и учебная деятельность 5
Введение. Возникновением теории чисел мы, по большому счёту, обязаны Минковскому.Минковский (Minkowski), Герман — выдающийся математик (1864 — 1909), еврей,родом из России. Был профессором в Бонне, Кенигсберге, Цюрихе и Геттингене.
Обеспечение всеобщей компьютерной грамотности Ядром методической системы обеспечения всеобщей компьютернойграмотности является новый учебный предмет «Основы информатики ивычислительной техники». Содержание курса определялось из целей и задач обеспечения всеобщей
Способы решения систем линейных уравнений – очень интересная и важная тема.Системы уравнений и методы их решения рассматриваются в школьном курсематематики, но недостаточно широко. А для того, чтобы перейти кисследованию данной темы, также нужно было познакомиться с темой матриц и
ARCSIN a-(/2(arcsin a ((/2 sin(arcsin a)=aarcsin (-a)= -arcsin a|a |0|1/|(2/|(3/|1 || | |2 |2 |2 | ||arcsin|0|(/|(/4|(/3|(/||a | |6 | | |2 | SIN X= Ax=(-1)n arcsin a +(k|sin x=0|x=(k |
Теоретические вопросы 1. Понятие первообразной функции. Теорема о первообразных. Основной задачей дифференциального исчисления является нахождение производной f’(x) или дифференциала df=f’(x)dx функции
Беловский Филиал Кемеровского Государственного Университета Построение графика функции различными методами (самостоятельная работа учащихся) Дипломная работа
Задача 1. Генерация случайных чисел с заданным законом распределения с помощьюслучайных чисел, равномерно распределенных на интервале (0,1): a) используя центральную предельную теорему, с помощью сумм 6 независимых равномерно распределенных на интервале (0,1) случайных чисел получить 25
Глава 1 §1. Аксиоматика векторного пространства Характеризация векторного пространства, как математической структурыосуществляются рядом аксиом. Основные понятия теории: «вектор», «сумма двух векторов»,
1. Методом Крылова развернуть характеристический определитель матрицыА=[pic]. Исходную систему линейных уравнений решить методом Жордана-Гаусса. Решение. Метод Крылова основан на свойстве квадратной матрицыобращать в нуль свой характеристический многочлен.