Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики немецкого поэта Стефана Георге)

Тема: Использование символа как стилистического средства в поэзиисимволизма (на примере лирики немецкого поэта Стефана Георге) Раздел: иностранные языки, лингвистика в языковом ипедагогическом аспектах (особенность пед.вуза)

Россия в сказках М.Е.Салтыкова-Щедрина

РОССИЯ В СКАЗКАХ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА Одной из значительных работ Салтыкова-Щедрина, написанных в последнеедесятилетие жизни, стал цикл сказок, явившийся итогом многолетнихнаблюдений и раздумий писателя над современной ему действительностью. (80-е

Французский язык в произведениях А.С. Пушкина

продолжениепараграфа Французский язык и образ Татьяны Лариной в романе и вывод, все это нужно вставить на пустые страницы с 30по 36, или 37, а потом идет список литературы, если понятно, то можно делать и распечатывать, и все будет О.К. , чмоки, желаю удачи….Lexx!

Комедии Аристофана. Место комедии в античном обществе

Всемирная Литература. КОМЕДИИ АРИСТОФАНА. МЕСТО КОМЕДИИ В АФИНСКОМ ОБЩЕСТВЕ. Драматические представления в Афинах ведут своё начало то обрядов,посвящённых богу Дионису- покровителю виноградарства и виноделия. КультДиониса, постепенно вобравший в себя космические представления древних

Сентиментализм в творчестве Томаса Грэя

Томас Грей — один из ранних предшественников романтизма в английскойпоэзии. Получил образование в колледже в Итоне и в КембриджскомУниверситете. Путешествовал по Франции и Италии. По возвращеннии в Англию выдержал экзамен на ученую степень по юридическим наукам и

Школа чистого искусства по творчеству Фета и Тютчева (Щкола чистого мистецтва у в росЁйськЁй лЁтературЁ за творчЁсть Фета Ё Тютчева)

НВК: загальноосвітня школа І-ІІ ступенів №2-ліцей Школа чистого мистецтва в російській поезії. Філософічність і поетична своєрідність поезії її представників (за творчістю Тютчева і Фета)