ККК
Быт и нравы провинциальной России ( по одному или нескольким произведениям Гоголя ) Сколько есть у нас добрых людей, но сколько есть и плевел, от которых житья нет добрым… На сцену их! Пусть видит весь народ! Пусть рассмеётся им! О,
Быт и нравы провинциальной России ( по одному или нескольким произведениям Гоголя ) Сколько есть у нас добрых людей, но сколько есть и плевел, от которых житья нет добрым… На сцену их! Пусть видит весь народ! Пусть рассмеётся им! О,
Развитие языка обусловлено в значительной степени развитием егословообразовательной системы, становлением новых словообразовательныхмоделей слов, изменением существующих, увеличением или уменьшением ихпродуктивности [4,365] и многими другими факторами словообразовательного
«Сатира Маяковского» Наша жизнь меняется каждый день и вместе с ней меняется отношение ккультуре, искусству, поэзии.Поэтому интересно было бы задать вопрос: «Можно ли сейчас сказать что-тосправедливое в отношении
Астраханский Государственный Университет РЕФЕРАТ ПО ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТЕКСТА Тема: «Художественная деталь» Выполнили:
Муниципальное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа № 10 г. Батайска, Ростовской области. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ РЕФЕРАТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Бабель И.Э. Сочинения. В 2-х т. Т. 2: Конармия; Рассказы 1925-1938 гг.; Пьесы; Воспоминания, портреты; Статьи и выступления; Киносценарии/ Сост. И подгот. Текста А. Пирожквой; Коммент. С.
ПЛАН: 1. Кризис феодальной системы хозяйства. 2. Развитие идей социализма. 3. Критика крепостного хозяйства. 4. «Крестьянский социализм» А.И. Герцена. Н.П. Огарев и идеи Герцена
6-А класс, школа № 99, г. Днепропетровск Тематическая аттестация №1 по теме: «Устное народное творчество» сочинение – описание картины В.М. Васнецова «Богатыри»
СИНТАКСИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА Каждому функциональному стилю свойственны свои особенностисинтаксических построений, свои типичные конструкции, которые вводятся вхудожественное произведение и взаимодействуют в нем со специальным
«В течение трех лет я собирал материалы для моего большого труда, иэтот том был уже написан, когда падение Бонапарта, которое нужно было мнекак художнику и которое неизбежно должно было по моему замыслу завершитьдраму, — на близость его я не смел надеяться, — дало мне чудовищную и