Пародия в аспекте интертекстуальности

Глава I. Пародия как способ актуализации категорииинтертекстуальности в тексте художественного произведения. 1. Интертекстуальность как глобальная текстовая категория. Вся познавательная и коммуникативная деятельность человека теснейшим

Английская поэзия

Глава 2. Английская поэзия от Чосера до Джона Доннэ Каждое искусство имеет своё собственное средство: у художника —краски, у музыканта — звуки, а у писателя — слова. Сложность в том, чтослова используются в повседневной жизни и изнашиваются, как монеты долгого

Потерянное поколение. Жизнь и творчество Э.М. Ремарка

“Потерянное поколение”.Творчество Э. М. Ремарка. “Мы хотели было воевать против всего, всего, что определило нашепрошлое, — против лжи и себялюбия, корысти и бессердечия; мы ожесточились ине доверяли никому, кроме ближайшего товарища, не верили ни во что, кроме

Генрих Манн: молодые годы короля Генриха IV

***** Выдающемуся немецкому писателю Генриху Манну в исторической дилогии«Молодые годы короля Генриха IV» 1936 года и «Зрелые годы короля ГенрихаIV» 1938 года, удалось создать убедительный и яркий образ идеального

Проспер Мориме

Проспер Мериме –один из замечательных французских критических реалистов 19века, блестящий драматург и мастер художественной прозы. В отличие отСтендаля и Бальзака Мериме не становился властителем дум целых поколений;воздействие, оказанное им на духовную жизнь Франции, было менее широким и