Искусственный интеллект и теоретические вопросы психологии
Министерство общего и профессионального Образования РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СТАЛИ И СПЛАВОВ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Министерство общего и профессионального Образования РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СТАЛИ И СПЛАВОВ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Балтийская Государственная Академиярыбопромыслового флотаКафедра СА и ВТ Курсовая работа по информатикеВариант № 94 Студентки группы У-11Никишовой Н.Ю. Проверил:Семенова А.П. Калининград 2000г. 2. Содержание
Министерство Высшего Образования РФ. Московский Институт Электронной Техники (Технический Университет) Лицей №1557
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 31. СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА. 52. ВОЗМОЖНОСТИ ТЕКСТОВОГО РЕДАКТОРА. 83. РЕДАКТИРОВАНИЕ И ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА. 94. МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР ТИПОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТЕКСТА. 115. РАСШИРЕННЫЙ НАБОР ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТЕКСТА. 13
УДК 621.391 Рассмотрены современныэ тенденции развития систем автоматического распознавания и синтеза речевых сигналов. Освещены проблемы построения алгоритмов распознавания в неадаптивных системах речевого управления. Описаны эксперименты по созданию систем автоматического речевого
Стандарты технологии Ethernet. Форматы кадров технологии EthernetСтандарты технологии EthernetEthernet — это самый распространенный на сегодняшний день стандартлокальных сетей. Общее количество сетей, использующих в настоящее время
МЕТОДОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Конструирование машин является областью инженерной деятельности,наиболее сложной для автоматизации. Разработка теории и методов
Нижегородский Государственный университет имени Н.И.Лобачевского РЕФЕРАТ История развития компьютера. Влияние на социально-общественное
Содержание 1 Основы работы в программе Excel 2 1.1 Ввод данных 2 1.2 Формат ячеек 3 1.3 Обрамление 3 1.4 Автоформат, условное форматирование 3 1.5 Ввод формул 4 1.6 Суммирование и другие функции 4
ОГЛАВЛЕНИЕ | | |Стр.|| |ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….. |2 ||1. |Рисование …………………………………………………………………………… |2 |