Эстетическое воспитание

План 1. Понятие и нужность эстетического воспитания 2. Влияние эстетического формирования 3. Эстетическое воспитание на возрастных этапах Выводы Литература Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького

Великий график Добужинский М.В.

1. Введение. Обзор литературы. Добужинский вступил в искусство в период величайших сдвигов всоциальной жизни, науки, философии, культуре. Его творчество навсегдаостается связанным с глубоким переломом в сознании человека, совершившимся

Керамика

Керамика Глина, обожженная в костре — первый искусственный материал, полученный человеком. Свойства этого материала раскрывались человеку постепенно. До сих пор треть человечества живет в глинобитных хилишах. И

Руджеро Леонкавалло

Сын Винченцо Леонкавалло, представителя судебных властей, и Вирджиниид'Аурио, происходившей из семьи неаполитанских художников и скульпторов. Внеаполитанской консерватории «Сан-Пьетро-а-Маджелла» обучался композиции уЛ. Росси и игре на фортепиано у Чези. Получив в шестнадцать лет диплом

Сравнительный анализ иконы Богоматерь Донская Феофана Грека и картины Рафаэля Сикстинская мадонна

РЕФЕРАТ по Введению в историю искусства Сравнительный анализ иконы “Богоматерь Донская” Феофана Грека и картины Рафаэля “Сикстинская мадонна”

Ампир

АМПИР, ИЛИ «СТИЛЬ ИМПЕРИИ» (франц. empire — империя от лат. imperium— командование,власть) — художественный стиль, созданный во Франции в начале XIX в., вэпоху империи Наполеона Бонапарта. Хронологические рамки оригинального