Автоматизированная обработка землеустроительной информации
Оглавление. |Введение | || |2 || | |
Оглавление. |Введение | || |2 || | |
Министерство образования Российской Федерации Красноярский Государственный Университет. Реферат. Тема: «Комплексный анализ современных ландшафтов и их эволюции на
Министерство образования Российской Федерации Кузбасский Государственный Технический Университет кафедра геодезии Отчёт по учебной практике
Озеро — это водоем с замедленным водообменом. Озера классифицируют поразличным признакам: во происхождению (тектонические, вулканические,подпрудные, ледниковые, провальные, карстовые и пр.); по солености(пресные, солоноватые, солевые, рапные и т. п.); по трофности
1Предмет и дисципланы геодезии. Задачи инженерной геодезииГеоддезия- одна из древнейших наук. Слово- земля- разделяю, а сама наукавозникла как результат практической деятельности человека по установлениюграниц земельных участков, строительству оросительных каналов, осушению
О Г Л А В Л Е Н И Е|п/п |Название раздела |Стр. ||1 |Знакомство с комитетом (сколько сотрудников, занимаемые |2 || |должности, обязанности). | |
|ДГСА |МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ||( | || |ДОНБАССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ || |СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ |
Министерство образования Российской Федерации. Кубанский Государственный Технологический Университет. Кафедра Кадаста ОТЧЕТ по инженерной геодезии:
СОДЕРЖАНИЕ. ЗЕМЛЯ . . . . . . . . стр 3 КЛИМАТ . . . . . . . . . 4 РАСТИТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ . . . . . . 4 ЖИВОТНЫЙ МИР . . . . . . . 5
Министерство образования РФ Марийский государственный технический университет Кафедра СТЛ Курсовой проект на тему: