Экологические аспекты в рекламе и связях с общественностью

В.А. Евстафьев Президент компании «Рекламный картель» Вице-Президент Ассоциации коммуникационных агентствРоссии Сопредседатель Российской Экологической партии«Зеленые» Сегодняобщество в своем развитии вплотную подошло к осознанию значимости гармоничного

Проблема утилизации бытовых отходов

Ежедневно жители нашейпланеты выбрасывают тысячи тонн ненужных материалов. Эта смесь, состоящая восновном из разнообразного хлама, содержит ценные металлы, стеклянныеконтейнеры, пригодные для дальнейшего использования, а также макулатуру,пластик и пищевые отходы. Наряду с ними в этой смеси содержится еще большее

Обзор российской практики использования экологической проблематики в рекламе и связях с общественностью

А.С. Мартынов, М.В. Мирутенко Независимое экологическое рейтинговое агентство – АНО«НЭРА» Многиероссийские компании вкладывают большие средства в модернизацию производства, строятновейшие очистные сооружения, финансируют множество социальных и экологических

Место и роль антропогенного фактора в загрязнении окружающей среды

МИНИСТЕРСТВОСЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ ФГОУВПО «БЕЛГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедраэкологии и радиобиологии КУРСОВАЯРАБОТА

Меры по сокращению токсичности автомобильных двигателей

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ВЛИЯНИЕАВТОМОБИЛИЗАЦИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ 1.1Автомобиль как источник отработавших газов 1.2Состав и структура выбросов двигателей внутреннего сгорания

Учет водохозяйственных и водоохранных мероприятий в бассейне реки Ипуть при проектировании заводов по производству тракторов

Министерство образования Республики Беларусь Белорусский Национальный Технический Университет Кафедра «Водоснабжения и водоотведения» Реферат на тему